• Ставка на полувагон
    2094
    -0.1 %
    руб./сут.
    ноябрь 2018
  • Индекс качества II квартал 2018 г. - 61 балл
  • Финансы USD ЦБ РФ 65.99 0 EUR ЦБ РФ 74.9 0
    BTC 5578.25 usd BTC 368052.93 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва

Выпуск 8 (84) август 2005

8 (84) август 2005
"Это - экономический проект": Президент Республики Абхазия Сергей Багапш дает оценку ситуации вокруг проекта восстановления железнодорожного сообщения между Россией и Грузией.

"Нам направления движения ясны:": Генеральный директор ОАО "Трансмашхолдинг" Михаил Хромов рассказывает о планах компании по освоению иностранных рынков.

"От центра затрат к бизнес-единице": Первый заместитель генерального директора ОАО "ЭЛТЕЗА" Александр Васильев комментирует начальный этап деятельности первой дочерней компании ОАО "РЖД".
"Это - экономический проект": Президент Республики Абхазия Сергей Багапш дает оценку ситуации вокруг проекта восстановления железнодорожного сообщения между Россией и Грузией.

"Нам направления движения ясны:": Генеральный директор ОАО "Трансмашхолдинг" Михаил Хромов рассказывает о планах компании по освоению иностранных рынков.

"От центра затрат к бизнес-единице": Первый заместитель генерального директора ОАО "ЭЛТЕЗА" Александр Васильев комментирует начальный этап деятельности первой дочерней компании ОАО "РЖД".

Внимание!

Просматривать полное содержание статей могут только пользователи, подписавшиеся на электронную версию журнала.

Вход в личный кабинет Регистрация Подписаться

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Содержание
РЖД-Партнер

Оптимизация технологии и гармонизация тарифов

"Смысл Соглашения о сотрудничестве между охранными ведомствами железных дорог России и Казахстана - это в первую очередь создание наиболее благоприятных условий для малого и среднего бизнеса", - считает президент АО "Военизированная железнодорожная охрана" Республики Казахстан АНАТОЛИЙ СЕМИН.
РЖД-Партнер

В интересах грузовладельцев

РЖД-Партнер

"Мы стараемся все время двигаться вперед"

РЖД-Партнер

Везет умелым - везут умело

По темпам роста промышленного производства и ВВП Казахстан даст фору любому государству на постсоветском пространстве. Аналогичным образом развивается и железнодорожная отрасль. Крупнейший железнодорожный перевозчик Казахстана - компания "Казакстан Темiр Жолы" - за последний год значительно увеличила объем перевозок грузов.
РЖД-Партнер

Результат эффективных реформ

Доля транспортного комплекса в ВВП Республики Казахстан составляет ежегодно порядка 10%. В 2004 году средний уровень финансирования транспортной системы составил 1,7% от ВВП. Однако к 2020-му этот показатель планируется довести до 3,6%. Очевидно, "отдача" также не заставит себя долго ждать. По данным Министерства транспорта и коммуникаций Казахстана, доходы от основной деятельности транспортного комплекса только в первом квартале текущего года достигли почти 59 млрд.тенге, что на четверть превышает аналогичный показатель предыдущего года.
РЖД-Партнер

Сервис, соответствующий запросам

РЖД-Партнер

"С железной дорогой мы выстраиваем партнерские отношения"

РЖД-Партнер

Строительные лидируют, а нефть бьет рекорд

По итогам первых шести месяцев года Свердловская железная дорога сохранила положительную динамику объемов погрузки. Прирост к аналогичному периоду 2004-го составил 9%. Наибольшим увеличением характеризовались такие номенклатурные группы грузов, как строительные (+18,1%), черные металлы (+17,6%), удобрения (+12,3%), руда железная (+8%), цемент (+7,3%), нефть и нефтепродукты (+5,1%).
РЖД-Партнер

Сургутское признано лучшим

Определяющую роль в грузовой работе Сургутского отделения Свердловской железной дороги играют нефть и нефтепродукты. Собственно и создавалось оно 27 лет назад именно для того, чтобы обеспечить перевозками бурно развивающийся нефтегазовый комплекс на севере Тюменской области.
РЖД-Партнер

Экспресс "Ямал" уверенно наращивает скорость...




Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться
  1. В ФАС планируют оставить индексацию сетевого тарифа ОАО "РЖД" на уровне "инфляция минус 0,1%", а для строительства новых путей, объектов инфраструктуры, а ткже ликвидации узких мест ввести повышенный инвестиционный тариф. Выдержат ли такую нагрузку грузовладельцы?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions