RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва

Выпуск 2 (54) февраль 2003

2 (54) февраль 2003
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Содержание
РЖД-Партнер

Высокие стандарты, или монополия?

Высокие стандарты, или монополия?
АНДРЕЙ ТАЙГИН, директор транспортной компании "ТРАНКОМ-Сервис";
ДМИТРИЙ ЖДАНУХИН, директор по персоналу и рекламе "ТРАНКОМ Group":
РЖД-Партнер

Решение нужно принимать сегодня

 Небольшой экскурс в прошлое

В советский период производство локомотивов в стране измерялось многими сотнями штук, а в отдельные годы достигало и тысячи. Объемы закупок были несравнимы с нынешними временами. Это позволяло использовать эффект масштаба - чем больше серия, тем ниже издержки.
При этом в СССР, как в любой стране с плановой экономикой, существовала четкая специализация предприятий по конкретному виду продукции.
РЖД-Партнер

РЕШИТ ПРОБЛЕМУ - ОБЪЕДИНЕНИЕ УСИЛИЙ

По данным департамента локомотивного хозяйства МПС РФ, на сегодняшний момент третья часть локомотивного парка выработала назначенный срок службы. Старение парка было предопределено недостаточными поставками локомотивов промышленностью.
РЖД-Партнер

ПУТЕВЫЕ МАШИНЫ: НОВАЯ ТОЧКА ОТСЧЕТА

Состояние пути играет большую роль в обеспечении пропускной способности железной дороги; влияет как на скорость проходящих поездов, так и на безопасность их движения. Во времена СССР, когда в 1988 году было перевезено рекордное количество грузов, времени для путевых работ оставалось мало. Кроме того техника, которая выпускалась до 1994 года, была адаптирована к большим объемам движения. Стояла задача в предельно короткие сроки провести замену основных элементов, непосредственно контактирующих с колесом - рельсов и шпал (а они составляют 60 процентов стоимости пути), что в итоге только в определенной степени восстанавливало путь. Поэтому служил он гораздо меньше положенного срока, так как фактически балластный слой и земляное полотно оставались в прежнем состоянии. Таким образом стабильность состояния пути была ограниченной, а повторяемость ремонта - частой, особенно на загруженных участках. Кроме того, подобная технология ремонта не уменьшала расходы на его проведение.
РЖД-Партнер

МИЛЛИМЕТРОВЫЕ ПОМЕХИ СНЯТЫ РАЗДВИЖНЫЕ КОЛЕСНЫЕ ПАРЫ ДЛЯ ГРУЗОВЫХ И ПАССАЖИРСКИХ ВАГОНОВ

 Начиная с XIX века, исторически существовала проблема перемещения грузов и пассажиров на европейском континенте. Эта трудность была обусловлена тем, что железнодорожный транспорт изначально развивался только с учетом национальных интересов, без перспективы вовлечения других стран и континентов в технологию перевозок. В итоге государства Западной Европы, Северной Америки, Китай и некоторые другие имеют колею шириной 1435 мм; Испания - 1668 мм; Япония - 1067 мм; Россия -
1520 мм и так далее.
РЖД-Партнер

"Днепровагонмаш" - новые разработки

 ОАО "Днепровагонмаш" - частная вагоностроительная компания со сложившейся репутацией у профессионалов и устойчивыми партнерскими связями на рынке транспортной техники. О предприятии и выпускаемой им продукции рассказывает главный конструктор Евгений Лозовой.
РЖД-Партнер

"СТАХАНОВСКИЙ ВАГОНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД": ИТОГИ И ПЕРСПЕКТИВЫ

 "Стахановский вагоностроительный завод" (СВЗ), расположенный в Луганской области Украины, без преувеличения можно считать одним из наиболее динамично и успешно развивающихся машиностроительных предприятий республики. Судите сами: в 2002 году производство увеличилось здесь на 280 процентов. При этом наибольшего роста (198 процентов) удалось достигнуть именно в строительстве
РЖД-Партнер

Вагоностроение: приметы переломного периода

Вначале прошлого года, с принятием программы реформирования железнодорожной отрасли, начался новый этап в развитии экономики страны, характеризующийся развитием рынка для металлургических и машиностроительных заводов.
РЖД-Партнер

Клиент: обратная связь

Имеет ли место снижение платы за пользование вагоном или контейнером при сдвоенных грузовых операциях (выгрузка вагона и далее - погрузка этого же вагона)?
- Согласно пункту 13 "Тарифного руководства № 2" по "Правилам применения ставок платы за пользование вагонами и контейнерами федерального железнодорожного транспорта" при выполнении сдвоенных операций (выгрузка плюс погрузка) плата за все время нахождения вагонов или контейнеров у грузополучателей (грузоотправителей) уменьшается на 25 процентов.
РЖД-Партнер

"Бревнышко к бревнышку" получается не всегда

Положение с безопасностью движения поездов при перевозке лесных грузов на Российских железных дорогах комментирует заместитель руководителя департамента грузовой и коммерческой работы МПС АЛЕКСАНДР КАЗАНЦЕВ.

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions