• Ставка на полувагон
    2064
    0 %
    руб./сут.
    май 2019
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2019Г. - 61 балл
  • Финансы USD ЦБ РФ 64.61 0.12 EUR ЦБ РФ 72.32 0.48
    BTC 8014.54 usd BTC 516717.43 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва

Выпуск 2 (54) февраль 2003

2 (54) февраль 2003

Внимание!

Просматривать полное содержание статей могут только пользователи, подписавшиеся на электронную версию журнала.

Вход в личный кабинет Регистрация Подписаться

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Содержание
РЖД-Партнер

Высокие стандарты, или монополия?

Высокие стандарты, или монополия?
АНДРЕЙ ТАЙГИН, директор транспортной компании "ТРАНКОМ-Сервис";
ДМИТРИЙ ЖДАНУХИН, директор по персоналу и рекламе "ТРАНКОМ Group":
РЖД-Партнер

Решение нужно принимать сегодня

 Небольшой экскурс в прошлое

В советский период производство локомотивов в стране измерялось многими сотнями штук, а в отдельные годы достигало и тысячи. Объемы закупок были несравнимы с нынешними временами. Это позволяло использовать эффект масштаба - чем больше серия, тем ниже издержки.
При этом в СССР, как в любой стране с плановой экономикой, существовала четкая специализация предприятий по конкретному виду продукции.
РЖД-Партнер

РЕШИТ ПРОБЛЕМУ - ОБЪЕДИНЕНИЕ УСИЛИЙ

По данным департамента локомотивного хозяйства МПС РФ, на сегодняшний момент третья часть локомотивного парка выработала назначенный срок службы. Старение парка было предопределено недостаточными поставками локомотивов промышленностью.
РЖД-Партнер

ПУТЕВЫЕ МАШИНЫ: НОВАЯ ТОЧКА ОТСЧЕТА

Состояние пути играет большую роль в обеспечении пропускной способности железной дороги; влияет как на скорость проходящих поездов, так и на безопасность их движения. Во времена СССР, когда в 1988 году было перевезено рекордное количество грузов, времени для путевых работ оставалось мало. Кроме того техника, которая выпускалась до 1994 года, была адаптирована к большим объемам движения. Стояла задача в предельно короткие сроки провести замену основных элементов, непосредственно контактирующих с колесом - рельсов и шпал (а они составляют 60 процентов стоимости пути), что в итоге только в определенной степени восстанавливало путь. Поэтому служил он гораздо меньше положенного срока, так как фактически балластный слой и земляное полотно оставались в прежнем состоянии. Таким образом стабильность состояния пути была ограниченной, а повторяемость ремонта - частой, особенно на загруженных участках. Кроме того, подобная технология ремонта не уменьшала расходы на его проведение.
РЖД-Партнер

МИЛЛИМЕТРОВЫЕ ПОМЕХИ СНЯТЫ РАЗДВИЖНЫЕ КОЛЕСНЫЕ ПАРЫ ДЛЯ ГРУЗОВЫХ И ПАССАЖИРСКИХ ВАГОНОВ

 Начиная с XIX века, исторически существовала проблема перемещения грузов и пассажиров на европейском континенте. Эта трудность была обусловлена тем, что железнодорожный транспорт изначально развивался только с учетом национальных интересов, без перспективы вовлечения других стран и континентов в технологию перевозок. В итоге государства Западной Европы, Северной Америки, Китай и некоторые другие имеют колею шириной 1435 мм; Испания - 1668 мм; Япония - 1067 мм; Россия -
1520 мм и так далее.
РЖД-Партнер

"Днепровагонмаш" - новые разработки

 ОАО "Днепровагонмаш" - частная вагоностроительная компания со сложившейся репутацией у профессионалов и устойчивыми партнерскими связями на рынке транспортной техники. О предприятии и выпускаемой им продукции рассказывает главный конструктор Евгений Лозовой.
РЖД-Партнер

"СТАХАНОВСКИЙ ВАГОНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД": ИТОГИ И ПЕРСПЕКТИВЫ

 "Стахановский вагоностроительный завод" (СВЗ), расположенный в Луганской области Украины, без преувеличения можно считать одним из наиболее динамично и успешно развивающихся машиностроительных предприятий республики. Судите сами: в 2002 году производство увеличилось здесь на 280 процентов. При этом наибольшего роста (198 процентов) удалось достигнуть именно в строительстве
РЖД-Партнер

Вагоностроение: приметы переломного периода

Вначале прошлого года, с принятием программы реформирования железнодорожной отрасли, начался новый этап в развитии экономики страны, характеризующийся развитием рынка для металлургических и машиностроительных заводов.
РЖД-Партнер

Клиент: обратная связь

Имеет ли место снижение платы за пользование вагоном или контейнером при сдвоенных грузовых операциях (выгрузка вагона и далее - погрузка этого же вагона)?
- Согласно пункту 13 "Тарифного руководства № 2" по "Правилам применения ставок платы за пользование вагонами и контейнерами федерального железнодорожного транспорта" при выполнении сдвоенных операций (выгрузка плюс погрузка) плата за все время нахождения вагонов или контейнеров у грузополучателей (грузоотправителей) уменьшается на 25 процентов.
РЖД-Партнер

"Бревнышко к бревнышку" получается не всегда

Положение с безопасностью движения поездов при перевозке лесных грузов на Российских железных дорогах комментирует заместитель руководителя департамента грузовой и коммерческой работы МПС АЛЕКСАНДР КАЗАНЦЕВ.



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться
  1. Операторы предлагают создать единую методику баланса парка для избежания коллапса на сети. Поможет ли такой метод регулирования вагонной составляющей повысить эффективность железнодорожных перевозок?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort