RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва

Выпуск 8 (276) апрель 2014

8 (276) апрель 2014

Главная цель Международного союза железных дорог – гармонизация отношений между стальными магистралями европейских стран при осуществлении международных железнодорожных перевозок. О том, что уже сделано в этом направлении и какие задачи поставлены на будущее, рассказывает генеральный директор МСЖД Жан-Пьер Лубину.

Рынок заставляет грузовладельцев и экспедиторов искать эффективные логистические решения, а раз так, то и сочетание нескольких видов транспорта при доставке грузов «от двери до двери» должно быть экономически целесообразным. Практика мультимодальных перевозок в России была. О возможностях ее возрождения мы беседуем с президентом НП «Уральская логистическая ассоциация» Сергеем Шавзисом.

Выход на российский рынок для многих западных логистических компаний представляет собой достаточно непростой процесс, в рамках которого приходится сталкиваться со сложной нормативной базой и нехваткой профессионалов. Об этом читайте наше интервью с генеральным директором немецкой компании Ermefret GmbH Александрой Злобинска.

Главная цель Международного союза железных дорог – гармонизация отношений между стальными магистралями европейских стран при осуществлении международных железнодорожных перевозок. О том, что уже сделано в этом направлении и какие задачи поставлены на будущее, рассказывает генеральный директор МСЖД Жан-Пьер Лубину.

Рынок заставляет грузовладельцев и экспедиторов искать эффективные логистические решения, а раз так, то и сочетание нескольких видов транспорта при доставке грузов «от двери до двери» должно быть экономически целесообразным. Практика мультимодальных перевозок в России была. О возможностях ее возрождения мы беседуем с президентом НП «Уральская логистическая ассоциация» Сергеем Шавзисом.

Выход на российский рынок для многих западных логистических компаний представляет собой достаточно непростой процесс, в рамках которого приходится сталкиваться со сложной нормативной базой и нехваткой профессионалов. Об этом читайте наше интервью с генеральным директором немецкой компании Ermefret GmbH Александрой Злобинска.

Внимание!

Просматривать полное содержание статей могут только пользователи, подписавшиеся на электронную версию журнала.

Вход в личный кабинет Регистрация Подписаться

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.

Содержание
РЖД-Партнер

Весенняя транспортная традиция

Весенняя транспортная традиция

С 22 по 25 апреля в Москве, в павильоне № 1 МВЦ «Крокус Экспо» состоится 19-я Международная выставка и конференция по транспорту и логистике «ТрансРоссия». Организатором данного мероприятия является Группа компаний ITE, занимающая лидирующие позиции на российском рынке выставочных услуг и шестое место среди выставочных организаторов в мире.

РЖД-Партнер

Космические технологии помогут при управлении поездами

Космические технологии помогут при управлении поездами

Российские железные дороги располагают собственной цифровой сетью связи и разветвленными специализированными информационными системами.
Это позволяет сочетать возможности космических и наземных компьютерных технологий при решении широкого спектра задач. При этом стратегические направления информатизации ОАО «РЖД» тесно связаны с федеральной программой развития глобальных навигационных систем ГЛОНАСС/GPS.

РЖД-Партнер

Соединители HARTING соответствуют новому стандарту противопожарной защиты

Соединители HARTING соответствуют  новому стандарту  противопожарной защиты

Для железнодорожного подвижного состава требуются огнеустойчивые и надежные материалы. И сегодня такие разработки есть. При этом они отвечают самым строгим европейским стандартам.

РЖД-Партнер

Работать в России не сложнее, чем на Западе

Работать в России  не сложнее, чем на Западе

Выход на российский рынок для многих западных логистических компаний представляет собой достаточно непростой процесс, в рамках которого приходится сталкиваться со сложной нормативной базой и нехваткой профессионалов.
О том, как победить бюрократию и что еще мешает работать на логистическом рынке России, рассказала генеральный директор немецкой компании Ermefret GmbH Александра Злобинска.

РЖД-Партнер

Дорожим ли мы дорогими грузами?

Дорожим ли мы  дорогими грузами?

Удержание грузов третьего тарифного класса в структуре грузооборота – одна из актуальных задач, стоящих сегодня перед железнодорожниками. О реальных потребностях компаний, отправляющих такие товары, а также о плюсах и минусах их доставки разными видами транспорта рассказывает исполнительный директор ООО «Хино Моторс Сэйлс» Юрий Зорин.

РЖД-Партнер

Инвестировать только в самое необходимое

Инвестировать только в самое необходимое

ОАО «РЖД» представило обновленный вариант генеральной схемы развития железнодорожного узла транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Несмотря на то, что сумма необходимых инвестиций скорректирована с учетом современных экономических реалий, Минтранс России призвал еще раз пересмотреть перечень проектов и выбрать те, на которые реально хватит денег.

РЖД-Партнер

Навигация-2014: на гребне волны?

Если навигация прошлого года завершилась с незначительным снижением объемов перевозки грузов по внутренним водным путям, то в сезон 2014-го ожидается их восстановление. Однако оснований надеяться на существенный рост в ближайшей перспективе пока нет – возможности судовладельцев ограничены пропускной способностью ВВП и состоянием флота.

РЖД-Партнер

Пригород: в ожидании комплексных подходов

Пригород: в ожидании комплексных подходов

Проблемы организации пригородного железнодорожного сообщения в нашей стране по-прежнему не теряют своей актуальности, несмотря на попытки наладить всесторонний диалог всех участников перевозки. При этом сами пассажирские пригородные компании все больше внимания уделяют поиску внутренних резервов развития, среди которых такие, как предоставление новых сервисов и услуг, а также технологическая оптимизация отдельных процессов работы.

РЖД-Партнер

Принимая полноту ответственности

Принимая полноту  ответственности

ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания» разработало целевую модель развития, которая предусматривает организацию самостоятельной производственной деятельности по выполнению тех работ и услуг, которые сегодня предоставляет ОАО «РЖД». Этот проект может стать знаковым не только для полигона работы Центральной ППК, но и для всего пассажирского пригородного комплекса.

РЖД-Партнер

Комфорт и надежность

Комфорт и надежность

Компания ООО «Вагонмаш» подписала соглашение об эксклюзивном представлении интересов финской компании Transtech Oy на территории Российской Федерации. Это открывает новые возможности для выпуска инновационного подвижного состава.




Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться
Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. В правительство РФ поступило предложение от операторов выработать схему транспортного баланса на рынке нефти и нефтепродуктов на среднесрочную перспективу. Позволит ли это скорректировать инвестиции в железнодорожную инфраструктуру для обеспечения перевозок данной номенклатуры?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions