+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
РЖД-Партнер

По методике – профицит, по ощущениям – нехватка

Отвечают ли сегодня объемы парка подвижного состава на сети РЖД потребностям перевозки грузов? Вопрос дискуссионный. С одной стороны, 
есть согласованная с перевозчиком методика по определению потребного парка грузовых вагонов, которая показывает профицит практически по всем родам подвижного состава. С другой – реальность, когда грузоотправители заявляют, что вагонов для всех запланированных объемов не хватает, как и у операторов нет лишнего парка для обеспечения всех заявок. Подтверждают нехватку и власти: так, на февральском форуме «Подвижной состав: производство, эксплуатация и ремонт», организованном журналом «РЖД-Партнер», зампред комитета Госдумы по промышленности и торговле Александр Спиридонов отмечал, что парка недостаточно, как и пропускной способности железной дороги.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.

Назад к списку статей журнала


Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions