RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва

РЖД-Партнер

РЖД-Партнер

РЖД-Партнер

Деловой журнал Российских железных дорог. Цель журнала – обеспечение информационных потребностей пользователей транспортных услуг и представителей транспортных компаний с предоставлением анализа событий и тенденций транспортного рынка. На страницах журнала освещается широкий круг проблем функционирования транспортной отрасли в России, странах СНГ и Балтии, один из основных приоритетов – грузовые железнодорожные перевозки.

5 (297) февраль 2015

Эксперты считают, что каждый проект по сокращению логистических издержек промышленного предприятия является уникальным продуктом. Однако данное утверждение не исключает существования ряда закономерностей, исходя из которых оптимизируется логистика для каждой отдельно взятой компании.

Насколько изменились инвестиционные планы операторских компаний на 2015 год: подверглись ли они корректировке и насколько кардинально? А может, и совсем потеряли свою актуальность? Выяснилось, что у всех дела обстоят по-разному.

По итогам 2014-го объем производства грузовых вагонов в России сократился на 8%. Прогнозы на текущий год пока неутешительные: на фоне экономического кризиса, а также роста цен на комплектующие на рынке продолжится стагнация и снижение объемов выпуска вагонов.

В рамках № 5 (297), 2015 также вышел спецпроект «Развитие ВСМ в России» и приложение «РЖД-Партнер Октябрьская железная дорога».

4 (296) февраль 2015

Представляем вашему вниманию третий ежегодный спецпроект, посвященный деятельности топ-менеджеров, внесших заметный вклад в развитие транспортной системы РФ, а также соседних стран, включенных вместе с Россией в единое логистическое пространство.

Российские вагоноремонтные компании постепенно начинают получать сертификаты, дающие право продлевать срок службы грузовых вагонов. Какова готовность предприятий к новым требованиям?

Объем железнодорожных контейнерных перевозок по сети РЖД в 2014 году вырос на 3,7%. Во многом – за счет внутренних отправок. А вот транспортировка в международном сообщении сократилась на 0,8%: сказалась сложная экономическая ситуация. Тем не менее транзит показал существенный рост. Усилится ли эта тенденция в текущем году?

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions