• Ставка на полувагон
    2064
    0 %
    руб./сут.
    май 2019
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2019Г. - 61 балл
  • Финансы USD ЦБ РФ 64.61 0 EUR ЦБ РФ 72.32 0
    BTC 8798.63 usd BTC 567137.69 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва

Выпуск 19 (143) октябрь 2008

19 (143) октябрь 2008
Тема номера – Складская логистика. Мнения специалистов и экспертов о роли этой подсистемы в логистической цепочке компании.

Член совета директоров компании FELB Роберт Герендас дает независимую оценку транзитным преимуществам России с точки зрения европейского бизнеса.

В рамках спецпроекта «Автоматика, телемеханика и связь» начальник департамента автоматики и телемеханики ОАО «РЖД» Виталий Кайнов комментирует состояние и перспективы данного комплекса.

В интервью для спецпроекта «Информационные технологии» глава департамента информатизации и корпоративных процессов управления ОАО «РЖД» Алексей Илларионов делится мнением о методиках управления IT.

В рамках номера №19 (143), 2008 вышли спецпроекты «Автоматика, телемеханика и связь», «Информационные технологии», а также приложение «РЖД-Партнер Балтия».
Тема номера – Складская логистика. Мнения специалистов и экспертов о роли этой подсистемы в логистической цепочке компании.

Член совета директоров компании FELB Роберт Герендас дает независимую оценку транзитным преимуществам России с точки зрения европейского бизнеса.

В рамках спецпроекта «Автоматика, телемеханика и связь» начальник департамента автоматики и телемеханики ОАО «РЖД» Виталий Кайнов комментирует состояние и перспективы данного комплекса.

В интервью для спецпроекта «Информационные технологии» глава департамента информатизации и корпоративных процессов управления ОАО «РЖД» Алексей Илларионов делится мнением о методиках управления IT.

В рамках номера №19 (143), 2008 вышли спецпроекты «Автоматика, телемеханика и связь», «Информационные технологии», а также приложение «РЖД-Партнер Балтия».

Внимание!

Просматривать полное содержание статей могут только пользователи, подписавшиеся на электронную версию журнала.

Вход в личный кабинет Регистрация Подписаться

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Содержание
РЖД-Партнер

Контейнеры вместо мазута

 В начале 2008 года предприятие Tallinna Sadam (Таллинский порт) заключило договор о сотрудничестве с администрацией китайского порта Нинбо. На основе этого документа, который, однако, не является залогом будущего грузопотока из Китая, между администрациями портов был достигнут договор о намерениях по строительству контейнерного терминала в Мууге мощностью до 3 млн TEU в год. Имеет ли этот проект под собой реальную основу?
РЖД-Партнер

Балтийским портам не страшен девятый вал грузов

 Грузопоток в адрес российских портовых комплексов Балтийского бассейна в ближайшие 10–12 лет увеличится практически втрое и достигнет 250 млн тонн. Будет ли готова к таким серьезным объемам перевозок железнодорожная инфраструктура на подходах к портам?
РЖД-Партнер

Балансируя на грани дозволенного

 Автоперевозчики стран Балтии всерьез опасаются грядущего в отрасли кризиса. Однако теперь главная проблема заключается не в пробках при прохождении погранпунктов России и стран Евросоюза (в частности, в Латвии) – намного больше владельцев автокомпаний беспокоит дефицит российских разрешений на пересечение границы. Ситуацию осложняют переизбыток автотранспортных средств в Балтии и непомерно высокие цены на дизельное топливо в Европе.
РЖД-Партнер

К парусам прикипаешь сердцем

ВЛАДИМИР ЛОГИНОВБолее 40 российских яхт приняли участие в завершившейся недавно Санкт-Петербургской парусной неделе. На старт гонки вышли крейсерские яхты длиной от 8 до 18 метров из Санкт-Петербурга, Москвы и Московской области, Твери, Нижнего Новгорода, Тольятти, Ульяновска, Казани, Самары, Петрозаводска, Иваново. О прошедших соревнованиях, а также в целом о состоянии парусного спорта в Северной столице рассказывает президент Санкт-Петербургского парусного союза ВЛАДИМИР ЛОГИНОВ.
РЖД-Партнер

По велению сердца

 В этом номере мы продолжаем начатую в одном из предыдущих выпусков тему благотворительной деятельности российского бизнеса. Сегодня наш рассказ о компании «Трансгарант», которая вот уже пять лет помогает воспитанникам детских домов и интернатов, многодетным семьям, учебным заведениям для детей-сирот. Для координации этой работы был создан специальный фонд, получивший название «Алые паруса».
Из беседы с его руководителем Галиной Зацепиной очевидно: для «Трансгаранта» благотворительная деятельность – явление естественное, рожденное изнутри, по велению сердца.
РЖД-Партнер

Больше составов – тяжелых и длинных

 Ручное ведение группы локомотивов сопряжено со значительным риском возникновения опасных продольных усилий в составе, что связано с проблемами учета профиля и плана пути, рассинхронизацией управления процессами тяги и торможения на различных тепловозах. Решение вопроса видится в применении системы автоматизированного вождения соединенных поездов с локомотивами, распределенными по длине состава, что позволяет повысить пропускную способность грузонапряженных участков.
РЖД-Партнер

Повысить эффективность перевозок? Можно и нужно!

Александр РадчукРост конкуренции на рынке железнодорожных грузоперевозок ужесточает требования к инструментам управления парком вагонов. Если раньше основным требованием к информационным системам было обеспечение мониторинга движения вагонов, ремонтов вагонов и движения грузов, то теперь требуется проактивное управление.
То есть необходимо решение задач по оптимизации плана подачи вагонов под погрузку с учетом увеличения доходности и снижения затрат на порожний пробег и простой под грузовыми операциями. Таково мнение директора компании «МЦ-Сервис»
Александра Радчука.
РЖД-Партнер

Методология RUP объединяет пространство

 Созданное в прошлом году Проектно-конструкторско-технологическое бюро по системам информатизации (ПКТБ ЦКИ) координирует одно из основных направлений развития ОАО «РЖД» – формирование единого информационного пространства. О путях, позволяющих решить эту задачу на железной дороге, рассказывают специалисты бюро.
РЖД-Партнер

В направлении прогресса

 Основные направления развития железнодорожного транспорта на современном этапе научно-технического прогресса ориентированы на резкое повышение объемов перевозок (в особенности транзита), увеличение средней маршрутной скорости, наращивание провозной способности магистралей, в том числе по лимитирующим направлениям.
РЖД-Партнер

Новый подход к старым вопросам

АЛЕКСЕЙ ИЛЛАРИОНОВ«IT-служба должна не только решать отдельные технические задачи, но и быть способной оказывать комплексные информационные услуги с гарантированным качеством.
А применение сервисного подхода позволит нам не просто предоставить IT-услугу, но также измерить ее объем, определить параметры качества и себестоимость», – считает начальник департамента информатизации и корпоративных процессов управления ОАО «РЖД» АЛЕКСЕЙ ИЛЛАРИОНОВ.



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться
  1. Операторы предлагают создать единую методику баланса парка для избежания коллапса на сети. Поможет ли такой метод регулирования вагонной составляющей повысить эффективность железнодорожных перевозок?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort