RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва

Выпуск 8 (132) апрель 2008

8 (132) апрель 2008
Интервью номера – с министром транспорта Российской Федерации Игорем Левитиным, который прокомментировал наиболее актуальные вопросы развития транспорта.
О тарифной политике Первой грузовой компании рассказывает ее генеральный директор Салман Бабаев.
О тенденциях в добыче и перевозках нефти рассказывает президент Союза нефтегазопромышленников России Геннадий Шмаль.
В рамках номера №8 (132), 2008 вышли приложения «РЖД-Партнер Казахстан» и «РЖД-Партнер Восточно-Сибирская железная дорога».
Интервью номера – с министром транспорта Российской Федерации Игорем Левитиным, который прокомментировал наиболее актуальные вопросы развития транспорта.
О тарифной политике Первой грузовой компании рассказывает ее генеральный директор Салман Бабаев.
О тенденциях в добыче и перевозках нефти рассказывает президент Союза нефтегазопромышленников России Геннадий Шмаль.
В рамках номера №8 (132), 2008 вышли приложения «РЖД-Партнер Казахстан» и «РЖД-Партнер Восточно-Сибирская железная дорога».

Внимание!

Просматривать полное содержание статей могут только пользователи, подписавшиеся на электронную версию журнала.

Вход в личный кабинет Регистрация Подписаться

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Содержание
РЖД-Партнер

«Ищем точки соприкосновения с железнодорожниками на местах»

Василий ЗыряновИркутская область занимает одно из ведущих мест в России по запасам лесосечного фонда. Объем расчетной лесосеки ежегодно составляет около 53 млн кубометров. В области заготавливается 20–22 млн кубометров древесины в год, практически треть из этого отправляется на экспорт по железной дороге. О проблемах отрасли и взаимодействии с Восточно-Сибирской железной дорогой рассказывает вице-президент, исполнительный директор Союза лесопромышленников и лесоэкспортеров Иркутской области Василий Зырянов.
РЖД-Партнер

Время инновационных проектов

В 2007–2008 годах Восточно-Сибирская железная дорога – филиал ОАО «РЖД» приступила к реализации ряда проектов, призванных повысить качество обслуживания клиентов магистрали. Они касаются прежде всего реконструкции грузовых станций, строительства нового центра по управлению перевозками и безопасности. Следует отметить, речь идет не столько о наращивании мощностей или совершенствовании технологий, сколько именно о прорывных решениях.
РЖД-Партнер

Спад перед ростом

 В 2007 году объемы погрузки на Восточно-Сибирской железной дороге снизились на 2,8% в сравнении с показателями 2006-го.
В нынешнем году железнодорожники поставили перед собой задачу увеличить объемы работ по погрузке минимум на 3%, притом что в среднем по сети запланирован рост на 2,2%. И шансы реализовать задуманное у них есть: за 1-й квартал 2008-го увеличение объема погрузки составило 3% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Железная руда дала прирост 9,4%, уголь – 11,2%, нефтяные грузы – 3,1%.
РЖД-Партнер

С акцентом на «Акцепт»

Джамбул МамбетовСамый крупный таможенный брокер Казахстана – созданное более десяти лет назад АО «Акцепт-Терминал» – в настоящее время имеет на территории Республики 140 таможенных постов. Пользуясь накопленным опытом и своим сегодняшним статусом, компания разрабатывает и внедряет новые технологии работы, в том числе улучшающие информационное взаимодействие участников перевозочного процесса.
РЖД-Партнер

Съест ли казахстанский барс русский транзит?

«Создание альтернативного конкурентоспособного маршрута для переориентации грузов, следующих через Транссиб, способно уже на начальном этапе обеспечить ежегодный грузопоток порядка 100 тыс. тонн и свыше 10 тыс. контейнеров», – гласит Транспортная стратегия Республики Казахстан до 2015 года. Как продвигается создание такого маршрута сегодня и каковы его конкурентные угрозы российской магистрали?
РЖД-Партнер

Размножай и властвуй

Хорошо, когда дело мастера боится. Однако лучше, если техника, необходимая для дела, этого мастера как раз не боится. Увы, но иногда даже самые продвинутые пользователи «умную» офисную технику вначале ставят в тупик, а потом… отправляют в ремонт. И вернуть ее к жизни может только специалист. Но где его взять? Не держать же его в офисе в режиме пожарного, спящего до поломки?
РЖД-Партнер

Авто «директорского» класса

Бизнес-класс среди автомобилей относится к довольно узким сегментам рынка. На его долю в странах Западной Европы приходится 3–5% продаж, причем наблюдается постепенное сокращение этой доли в пользу внедорожников (SUV), многоцелевых (MPV) и спортивных автомобилей. В России сегмент автомобилей бизнес-класса пока занимает аналогичную долю в общем объеме рынка. Но после запуска полномасштабной отечественной сборки машин аналитики ожидают динамичного роста в этом секторе.
РЖД-Партнер

Если полувагоны берегут, грейферами груз из них не выгружают…

На вопросы грузоотправителей, грузополучателей, операторов и железнодорожников отвечают наши эксперты.
РЖД-Партнер

Новый договор – новые вопросы

 В феврале 2008 года Московско-Курское отделение Московской железной дороги направило нашей организации для ознакомления и подписания договор возмездного оказания услуг с приложениями. Внимательно изучив документ, мы обратили внимание на изменившийся пункт 2 Приложения 1 – «Принятие и выполнение заявок на перевозки грузов ранее сроков, установленных Уставом и Правилами перевозок грузов железнодорожным транспортом».
РЖД-Партнер

«Мы хотим наладить профессиональный диалог»

Наталья ЦурупаРазвитие рыночных отношений на железнодорожном транспорте неизбежно связано с цивилизованным развитием аутсорсинга, главной задачей которого является сокращение расходов заказчика и повышение качества оказываемых конечному потребителю услуг. О проблемах, которые существуют в этой сфере, мы беседуем с председателем совета директоров ООО «Группа компаний ЗТК» Натальей Цурупа.



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться
  1. С 1 ноября 2017 года вступают в силу поправки в законодательство РФ, которые устанавливают финансовую ответственность во взаимоотношениях между оператором морского терминала, перевозчиком и грузоотправителем. Поможет ли это ускорить обработку вагонов в морских портах?

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions