+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
РЖД-Партнер
Международный рынок созрел для инновационного сокращения времени доставки грузов
РЖД-Партнер
К Стратегии пространственного развития России до 2025 года сложно относиться серьезно
РЖД-Партнер
Железнодорожная ветка на курорт Янтарный в Калининградской области необходима
РЖД-Партнер
Рост цен на топливо оказывает незначительно влияние на тарифы на авиаперевозки
РЖД-Партнер
Технологию штрафов за простой нужно проработать законодательно
РЖД-Партнер
Наличие Стратегии пространственного развития РФ позволит грамотно выбирать региональные проекты
РЖД-Партнер
Стратегия пространственного развития РФ до 2025 года даст импульс развитию региональных транспортно-логистических узлов
РЖД-Партнер
Необходимо перестроить систему госуправления в экологической сфере
РЖД-Партнер
Для расчета тарифов на грузовые перевозки нужны два отдельных документа
РЖД-Партнер
Для роста экспорта угля нужны современные специализированные порты
РЖД-Партнер
Главное преимущество системы автоматического весового контроля – отсутствие временных затрат на взвешивание
РЖД-Партнер
Проект новых Правил перевозок железнодорожным транспортом скоропортящихся грузов нуждается в серьезной доработке
РЖД-Партнер
Потребуется около 5 лет для того, чтобы Sukhoi Superjet 100 доказал свою эффективность на иностранных рынках
РЖД-Партнер
Нужна законодательная база для недискриминационного доступа к услугам владельца инфраструктуры
РЖД-Партнер
Инициатива Минтранса по либерализации доступа пассажирских перевозчиков к ж/д инфраструктуре требует разъяснений
РЖД-Партнер
Транспортные затраты на перевозку экспортных грузов увеличиваются
РЖД-Партнер
При перевозке опасных грузов приоритетом является технически исправное состояние танк-контейнеров
РЖД-Партнер
Привлечение на аутсорс транспортно-логистических компаний становится выгодным
РЖД-Партнер
Совет потребителей должен участвовать в сорегулировании рынка
РЖД-Партнер
Возникновение отдельного сегмента железнодорожных лоукост-перевозок в России маловероятно

Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions