+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
27.08.2018 13:53:19
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Инициатива Минтранса по либерализации доступа пассажирских перевозчиков к ж/д инфраструктуре требует разъяснений

Тарифное руководство № 5, устанавливающее правила перевозок пассажиров и багажа по железным дорогам, не ограничивает частным перевозчикам доступ к железнодорожной инфраструктуре. Например, существует АО «ТрансКлассСервис» (ТКС), осуществляющее перевозки собственным подвижным составом в дальнем сообщении, а также 26 пригородных перевозчиков (ППК).
Инициатива Минтранса по либерализации доступа пассажирских перевозчиков к ж/д инфраструктуре требует разъяснений
В первую очередь, со стороны Минтранса России требуется разъяснение понятия «доступ к инфраструктуре», так как, полагаю, сейчас договоров на использование инфраструктуры нет ни у одного из частных пассажирских перевозчиков, ведь у них нет собственной тяги. Однако учитывая, что в парке некоторых ППК есть собственные моторвагонные секции, возможно, что эти компании работают по такому договору.

Ключевой вопрос: как будут вписаны новые правила недискриминационного доступа к железнодорожной инфраструктуре в Постановление правительства РФ от 20 ноября 2003 г. № 703 «Об утверждении Правил оказания услуг по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования»?

Каким образом будут вписывать поезда частных перевозчиков в график движения? Каковы будут сроки подачи заявок в ОАО «РЖД» на организацию перевозок поездными формированиями или этот процесс будет осуществляться самими перевозчиками? Все эти вопросы возможно решить. Однако полагаю, что в ОАО «РЖД» против реализации такой инициативы. В качестве компромисса холдинг может установить выгодный для себя тариф по оказанию услуг, например, по предоставлению локомотивной тяги.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions