• Ставка на полувагон
    2052
    -2 %
    руб./сут.
    декабрь 2018
  • Индекс качества III квартал 2018г. - 58 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 66.75 0.12 EUR ЦБ РФ 75.78 0.39
    BTC 3767.92 usd BTC 253515.08 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
09.10.2018 12:44:12
Логистика / Мнения
РЖД-Партнер

Риск трафика является ключевым при реализации ГЧП-проектов в транспортной отрасли

ГЧП позволяет более эффективно управлять проектными рисками по сравнению с той же госзакупкой. Основной принцип распределения рисков в ГЧП-проектах: риск ложится на ту сторону, которая в наибольшей степени способна им управлять.
Риск трафика является ключевым при реализации ГЧП-проектов в транспортной отрасли
Это делает проекты более устойчивыми к любым внешним угрозам и позволяет сторонам комфортно выйти из соглашения в случае невозможности его дальнейшего исполнения. Кроме этого, ГЧП – это прежде всего проектное финансирование, то есть привлечение внешнего кредитования под такое обеспечение, которое не требует создания значительных резервов и отвлечения ресурсов, поскольку кредитуется проектная компания, а в качестве обеспечения выступает само соглашение и обязательство концедента (публичной стороны). В совокупности с эффективным управлением рисками это значительно удешевляет стоимость кредитных средств.

Традиционно к ключевым проектным рискам в транспортных проектах относят риски трафика. Именно ошибки на предынвестиционном этапе при оценке будущего потока пользователей и пассажиров являются наибольшей угрозой для реализации транспортных концессий.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Спрос на инвестиции в инфраструктуру существенно превышает предложение

Спрос на инвестиции в инфраструктуру существенно превышает предложение
Согласно данным Национального центра ГЧП, с 2005 по 2017 год на региональном уровне было заключено только 36 концессионных соглашений стоимостью более 10 млрд руб.
РЖД-Партнер

Методология оценки инфраструктурных проектов находится в стадии разработки

Методология оценки инфраструктурных проектов находится в  стадии разработки
На сегодняшний день методология оценки инфраструктурных проектов находится в стадии разработки. Завершение этой работы ожидается в первой половине 2019 года.
РЖД-Партнер

Средняя стоимость концессионного проекта на региональном уровне составляет более 400 млн.руб.

Средняя стоимость концессионного проекта на региональном уровне составляет более 400 млн.руб.
На начало декабря текущего года  софинансирование проектов ГЧП в рамках инфраструктурной  программы Сбербанка насчитывает 21 сделку на территориальном уровне кредитной организации.

  1. Операторы предлагают создать единую методику баланса парка для избежания коллапса на сети. Поможет ли такой метод регулирования вагонной составляющей повысить эффективность железнодорожных перевозок?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions