+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
РЖД-Партнер
Норма о форс-мажоре в связи с пандемией будет применяться в меньшинстве случаев
РЖД-Партнер
Автоматизация предрейсового контроля водителей снижает риск заражения коронавирусом
РЖД-Партнер
Большинство возникающих разногласий по типовому договору между железными дорогами и портами сняты
РЖД-Партнер
При спорах между операторами и грузовладельцами стоит привлекать РЖД в качестве третьего лица
РЖД-Партнер
В Европе снимают ограничения на передвижение грузовиков
РЖД-Партнер
Без господдержки последствия для компаний, работающих на железнодорожном рынке, были бы значительно более тяжелыми
РЖД-Партнер
Изменений в практике досудебного урегулирования претензий на железнодорожном транспорте в ближайшее время не будет
РЖД-Партнер
Поддержка со стороны государства на фоне коронавируса возможна в части снижения тарифов
РЖД-Партнер
Меры поддержки железнодорожной отрасли должны иметь стратегический государственный характер
РЖД-Партнер
Дополнительная государственная поддержка перевозчиков должна быть адресной
РЖД-Партнер
Невыполнение контрактов по поставкам подшипников для нас просто недопустимо
РЖД-Партнер
Роботизация работы складов становится устойчивым трендом
РЖД-Партнер
Для сокращения сроков контейнерных перевозок необходимо и увеличивать скорость доставки, и развивать транспортную инфраструктуру
РЖД-Партнер
Работа по актуализации нормативно-правовых документов на железной дороге осуществляется с 2015 года
РЖД-Партнер
В нынешних экономических условиях важны инвестиции в порты
РЖД-Партнер
Массовый переход на кассетные подшипники создаст волну негативных последствий
РЖД-Партнер
У подрядчиков есть проблемы с исполнением графика работ на Восточном полигоне, но сами работы не прекращаются
РЖД-Партнер
Без дополнительного развития инфраструктуры увеличить показатели пропускной способности Восточного полигона на 50 млн тонн будет невозможно
РЖД-Партнер
При технологических возможностях вместо одной пары пассажирских поездов можно организовать вывоз на Дальний Восток дополнительных 230 тыс. тонн груза
РЖД-Партнер
В случае если карантин продлится, возможна интенсификация грузового сообщения на сети

Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions