+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
РЖД-Партнер
Перенос финансирования средств ФНБ направлен на обеспечение бесперебойного исполнения РЖД своих обязательств в текущем году
РЖД-Партнер
Максимальная контейнеризация грузов – один из механизмов увеличения транзитных грузопотоков в сообщении Китай – Европа – Китай
РЖД-Партнер
Использование экзоскелетов в складской логистике поможет решить проблему травматизации работников
РЖД-Партнер
Дополнительное финансирование не решит ситуацию с ускорением проекта развития Восточного полигона
РЖД-Партнер
Сроки реализации проектов Восточного полигона зависят не только от наличия финансовых ресурсов
РЖД-Партнер
Технологии информационного моделирования показывают наилучшие результаты только при использовании на протяжении всего цикла
РЖД-Партнер
Контейнерный транзит – одна из немногих точек роста железнодорожного транспорта
РЖД-Партнер
Беспилотный рельсовый транспорт выйдет на улицы города в этом десятилетии
РЖД-Партнер
Субсидирование транзитных перевозок Запад – Восток потребует разработки целого ряда новых инструментов
РЖД-Партнер
В Казахстане возможное продление срока службы вагонов при плановом ремонте создает дополнительное давление на спрос в сегменте вагоностроения
РЖД-Партнер
Создание особого законодательного режима для реконструкции Восточного полигона считаю необходимой мерой
РЖД-Партнер
Каждый рубль, потраченный на подвижной состав, увеличивает выручку по всей цепочке кооперации на 3 рубля
РЖД-Партнер
Пассажирский вагон должен быть комфортным, а обслуживание – гибким
РЖД-Партнер
Практика реализации права страхования ответственности в ближайшей перспективе определит вектор развития этого института в транспортной логистике
РЖД-Партнер
Китай хочет ускорить экономику страны с помощью магнитной левитации
РЖД-Партнер
Пассажирские вагоны надо не списывать, а модернизировать
РЖД-Партнер
Консолидация усилий участников перевозочного процесса - эффективная вакцина для железнодорожной отрасли в условиях пандемии
РЖД-Партнер
Ввод в строй второго Северомуйского тоннеля еще не решает проблему отгрузки угля
РЖД-Партнер
Производство локомотивов не будет успевать за возникающим спросом
РЖД-Партнер
Деятельность по ремонту тягового подвижного состава сильно зарегулирована

Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions