+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
РЖД-Партнер
Экзоскелеты для логистики – пока слишком фантастичное решение
РЖД-Партнер
Рынок сталкивается с нехваткой современных и хорошо оснащенных промывочно-пропарочных станций
РЖД-Партнер
Отсутствие энергетической мощности снижает спрос на железнодорожные перевозки по территории России из стран Азии
РЖД-Партнер
Ассоциация Промжелдортранс позитивно оценивает новые подходы к регулированию тарифов
РЖД-Партнер
Что квартал грядущий нам готовит?
РЖД-Партнер
В 2021 году могут вырасти объемы перевозок автомобилей в контейнерах по железной дороге
РЖД-Партнер
Недостаточное энергоснабжение Восточного полигона снижает его привлекательность для международных компаний
РЖД-Партнер
Во время ремонта и модернизации инфраструктуры Восточного полигона нужно соблюдать баланс между проведением работ и пропуском поездопотока
РЖД-Партнер
Риски недопоставок угля в 2021 году связаны с сохранением дефицита железнодорожной инфраструктуры на востоке
РЖД-Партнер
РЖД и дальше будет диверсифицировать перевозки, делая ставку на контейнеризацию
РЖД-Партнер
В случае взлома корпоративной сети РЖД правовые риск-факторы были минимизированы
РЖД-Партнер
Увеличение погрузки угля на экспорт в регионах восточнее Кузбасса – закономерный итог
РЖД-Партнер
Хакасия будет перебивать перевозки угля на Кузбассе
РЖД-Партнер
8 шагов к информационной безопасности для РЖД
РЖД-Партнер
Каков рецепт лидерства в индустрии 4.0?
РЖД-Партнер
РЖД необходимы жесткие и четкие требования к защите информации
РЖД-Партнер
Для проникновения в корпоративную сеть РЖД достаточно быть школьником, читающим журнал Хакер
РЖД-Партнер
Не стоит исключать в 2021 году попытку Кузбасса отыграть как минимум те 5 млн т, которые он недавно уступил РЖД
РЖД-Партнер
Причина снижения погрузки ряда грузов на сети – в дисбалансе льгот для компаний, которые пользуются коммерческими перевозками РЖД
РЖД-Партнер
Основной вопрос для Восточного полигона – отставание темпов модернизации от спроса на услуги перевозки

Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions