+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
21.01.2021 11:27:00
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Во время ремонта и модернизации инфраструктуры Восточного полигона нужно соблюдать баланс между проведением работ и пропуском поездопотока

К вопросу увеличения пропускной способности Восточного полигона следует подходить комплексно. Прежде всего необходимо увеличить поставку на Восточный полигон нового тягового подвижного состава. На фоне заполнения инфраструктуры современными электровозами и тепловозами, подвижным составом с улучшенными характеристиками нужно рассмотреть вопрос увеличения протяженности гарантийных плеч обслуживания таких вагонов, в том числе локомотивными бригадами. Это позволит освободить емкости на сортировочных станциях и станциях переработки вагонопотока.
Во время ремонта и модернизации инфраструктуры Восточного полигона нужно соблюдать баланс между проведением работ и пропуском поездопотока
Учитывая постоянные изменения на рынке перевозок, переориентацию направлений и фронтов погрузки, необходимо также актуализировать действующие технологии и распоряжения по выделению маневровых средств для обработки подъездных путей. Это позволит исключить простой вагонов в ожидании операций по подаче, уборке и отправлению, что приведет к ускорению оборота вагона.

Во время ремонта и модернизации инфраструктуры также нужно соблюдать баланс между проведением работ и пропуском поездопотока.

Важно повышать уровень маршрутизации, увеличивать группность вагонов и сокращать количество станций переработки.

Вызывает вопросы приоритизация пропуска контейнерного вагонопотока, так как доступ к инфраструктуре должен быть равнозначным для всех операторов подвижного состава.

Не стоит забывать и о системе управления перевозочным процессом. Меняющийся рынок, несомненно, требует ее постоянной адаптации к современным условиям. Это доказывают неоднократные изменения в действующей структуре на Восточном полигоне. Но, на мой взгляд, существовавшая ранее система по принципу единоначалия и централизации была более эффективной.

Если говорить о том, какие главные трудности возникали на сети на дорогах полигона в 2020 году, прежде всего это массовый неприем груза к перевозке преимущественно в направлении Восточного полигона. Из-за этого на протяжении всего года груженые вагоны простаивали.

Особенно острой ситуация была в II полугодии: в ноябре зафиксировано максимальное количество непринятых вагонов – 300 ед. одновременно, время простоя доходило до 30 суток. Данная ситуация привела не только к задержке груженого подвижного состава, но и к увеличению оборота вагона. В результате грузоотправители не всегда своевременно получали порожние вагоны под погрузку.

Помимо этого, в числе неблагоприятных факторов – конвенционные запреты на погрузку вагонов в порты Дальнего Востока и на станции Восточного полигона в направлении Китая, а также инфраструктурные ограничения пропускной способности, связанные с проведением ремонтных работ, отказами технических средств, дефицитом тягового подвижного состава и погодными условиями.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions