+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
РЖД-Партнер
Несоблюдение правил текущего содержания железнодорожного пути создает риски для безопасности движения
РЖД-Партнер
Предприятия перестроились и вошли в тренд зеленого транспорта
РЖД-Партнер
Унификация порядка использования контейнеров позволит ускорить и упростить передвижение транспортных средств внутри ЕАЭС и на его границах
РЖД-Партнер
При отправке угля в контейнерах Open Top на экспорт главное – синхронность процесса как с российской, так и с китайской стороны
РЖД-Партнер
Каменный уголь рентабельно возить в контейнерах Open Top на расстояние не более 1 тыс. км от перехода Забайкальск
РЖД-Партнер
Высокие ставки на контейнерные отправления продержатся до конца года
РЖД-Партнер
Сокращения импорта не будет, несмотря на рост логистических издержек
РЖД-Партнер
Бенефициары транспортной политики – население, бизнес, государство
РЖД-Партнер
Факторы риска для вагоноремонтных предприятий в 2021 году
РЖД-Партнер
Портовая инфраструктура создает определенные ограничения по увеличению грузоподъемности вагонов
РЖД-Партнер
Оценка результатов работы портов через тоннажные измерения – потеря качественного видения отрасли
РЖД-Партнер
Запрет на рейдовую перевалку ухудшит экономику экспорта и убьет отрасль
РЖД-Партнер
COVID-19 способствовал развитию новых технологий e-commerce
РЖД-Партнер
В ЕС был раскрыт сговор между железнодорожными операторами
РЖД-Партнер
Пока принцип вези или плати будет распространяться на сверхнормативные 15 млн т угля в год, его негативное влияние на угольные компании не будет сильным
РЖД-Партнер
Проект СШХ может стать транспортным каркасом для дальнейшего развития промышленности и транспортной инфраструктуры
РЖД-Партнер
Основной риск вагоностроителей в 2021 году – ножницы цен на металл
РЖД-Партнер
Всплеск производства вагонов может остановить рост цен на металл
РЖД-Партнер
Внедрение принципа ship-or-pay для всей сети преждевременно, но с учетом объемов поставок из Кузбасса проведение эксперимента оправданно
РЖД-Партнер
Стоимость создания современного склада велика, но инвестиции необходимы

Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions