+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
30.04.2021 11:44:00
Логистика / Мнения
РЖД-Партнер

Бенефициары транспортной политики – население, бизнес, государство

В соответствии с поручением президента Минтранс разработал структуру и основные принципы формирования транспортной стратегии до 2030 года с прогнозами на период до 2035-го. Новый вариант стратегии выстроен вокруг бенефициаров транспортной политики, которыми является население, бизнес и само государство.
Бенефициары транспортной политики – население, бизнес, государство
В проекте мы рассматриваем задачи повышения пространственной связанности, транспортной доступности территории, повышения мобильности населения, развития внутреннего туризма, увеличения объема и скорости транзита грузов и развития мультимодальных логистических технологий, цифровой трансформации отрасли и ускоренного внедрения новых технологий.

Для граждан важна мобильность, ее качество и доступность. Возможность перемещаться по всей территории страны с минимальными затратами. Для бизнеса важны параметры скорости и точности выполнения графика и стоимости перевозок как внутри страны, так и на международных перевозках. Государство же заинтересовано и в благополучии населения и бизнеса, но также реализует свои задачи, в том числе и развитие геостратегических территорий – это Арктика, это Крым, это Дальний Восток, это Калининград.

Российская транспортная отрасль не может не учитывать происходящие фундаментальные сдвиги в мировой парадигме экономического роста. Инструментом пространственного развития мы видим единую опорную сеть транспорта. Впервые ей будет дано четкое определение, сформулированы критерии, а также заложен механизм управления и развития на основе транспортно-экономического баланса и баланса пассажирских перевозок. Основной задачей при формировании опорной сети является поддержание устойчивых связей между экономическими центрами и агломерациями, а также обеспечение развития геостратегической территории страны. Хочу сказать, что в единый баланс, в единую опорную сеть войдут опорные сети авиации, железной дороги, автомобильных путей, морского и речного транспорта. Единая опорная сеть позволит нам увидеть все виды транспорта в действии и для обеспечения наилучшей логистики при перевозке пассажиров и грузов. В рамках работы над моделью стратегии ведется анализ долгосрочных трендов, которые могут оказать влияние на развитие транспортного комплекса в долгосрочной перспективе.

Стратегия ставит новые задачи для повышения конкурентоспособности российской промышленности. Это касается широкого спектра номенклатур товаров, но особо важной является возможность эксплуатации современных отечественных транспортных средств. Знаем, что перед промышленностью стоят задачи по освоению новых видов топлива, в первую очередь водородного и газомоторного. Готовы работать совместно для достижения задач по декарбонизации транспортной отрасли, синхронизировать мероприятия по развитию единой опорной транспортной сети с мероприятиями по развитию энергетического обеспечения соответствующих территорий. Эти задачи также прописаны в стратегии пространственного развития.

За теми непростыми задачами, которые предстоит нам решать в ближайшее время, мы не должны потерять самого главного – человека труда. На протяжении многих десятилетий нашей опорой является богатейшая традиция трудовых коллективов, наши профсоюзы, ветеранские организации.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions