+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
РЖД-Партнер
На рынке обслуживания и ремонта локомотивов наблюдается прирост инвестиций, но риски для ремонтных компаний возросли
РЖД-Партнер
Неисправный вагон должен ремонтироваться, а не ехать в ремонт
РЖД-Партнер
Произвести с нуля новый локомотив, соответствующий сразу всем условиям работы на БАМе, сложно
РЖД-Партнер
Железные дороги России становятся более экологичными
РЖД-Партнер
Для перенастройки рынка вагоноремонта необходимы новые критерии оценки
РЖД-Партнер
Для повышения объемов перевозок в рефконтейнерах по железной дороге необходимо снизить тарифы на 20–30%
РЖД-Партнер
За запретами полетов над Белоруссией последует увеличение надбавок за топливный сбор и изменения в полетной программе
РЖД-Партнер
Повышение цен на авиабилеты при полетах в обход Беларуси не превысит 5%
РЖД-Партнер
Господдержка обновления железнодорожного парка будет эффективна только при запрете устаревшей тяги и утилизации невостребованных вагонов
РЖД-Партнер
Для российских авиакомпаний последствия будут зависеть от санкций, которые примут страны ЕС против Белоруссии
РЖД-Партнер
Можно выделить пять основных этапов модернизации логистики
РЖД-Партнер
Имея гарантию поддержки государства, частные инвесторы охотнее вкладываются в развитие национальных транспортных проектов
РЖД-Партнер
Пандемия способствовала укреплению положения перевозчиков, работающих по брутто-контрактам с региональными властями
РЖД-Партнер
Перспективы роста инвестиций в транспортную отрасль зависят от восстановления объемов предоставляемых услуг
РЖД-Партнер
Рынок маркетплейсов: в какую сторону идет развитие?
РЖД-Партнер
До 2024 года основным направлением развития станет оптимизация маршрутов между центрами экономического роста
РЖД-Партнер
Индекс качества: ухудшилось подавляющее большинство показателей
РЖД-Партнер
2021 год приятно удивил обилием новых проектов и заказов в сфере ремонта локомотивов
РЖД-Партнер
Транспортники должны иметь единый электронный сертификат о вакцинации
РЖД-Партнер
Несоблюдение правил текущего содержания железнодорожного пути создает риски для безопасности движения

Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions