+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
21.03.2022 13:16:47
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

С выключением из логистики Северо-Запада нагрузка на дефицитный Восточный полигон будет только увеличиваться

Приостановка действия Правил недискриминационного доступа (ПНД) перевозчиков к инфраструктуре железнодорожного транспорта общего пользования – необходимый шаг в условиях нынешней турбулентности и ухода ряда морских операторов. Сейчас идет перестройка наживую логистических маршрутов: с выключением из логистики Северо-Запада нагрузка на дефицитный Восточный полигон будет только увеличиваться.
С выключением из логистики Северо-Запада нагрузка на дефицитный Восточный полигон будет только увеличиваться
Самое логичное действие, которое и было совершено, – приостановить все привилегии. Впереди поедут необходимые для нужд страны товары народного потребления, грузы с высокой добавленной стоимостью, кстати, не только контейнеры.

Экспорт будет переориентироваться на восток независимо от приостановки ПНД. Чтобы удовлетворить имеющийся экспортный спрос по тем же контейнерам, там нужно удвоение ниток графика. Но Транссибирская и Байкало-Амурская магистрали, к сожалению, полностью загружены, и приостановка правил недискриминационного доступа – это, скорее, следствие сложившейся ситуации, попытка разрешить ее имеющимися средствами, а не стимул для переориентации грузопотоков.

Период турбулентности, когда еще не выстроены новые логистические связи, – это не новые реалии, это переходный период. Для переходного периода отмена точечных привилегий – вещь правильная. Вопрос, как будут выстроены приоритеты после 1 июля, когда временные правила закончат действовать. На мой взгляд, структуру приоритетов нужно менять в сторону высокодоходных грузов и товаров народного потребления.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions