• Ставка на полувагон
    1975
    -3.8 %
    руб./сут.
    август 2019
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2019Г. - 64 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 66.61 0.61 EUR ЦБ РФ 73.95 0.73
    BTC usd BTC rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
01.07.2019 13:19:22
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Перевозки транзита с электронными пломбами

Теперь российские и международные перевозчики смогут осуществлять транзит санкционных грузов через Россию при условии использования электронных навигационных пломб. Ограничение транзита санкционных товаров из России нарушает нормальный логистический процесс и транспортные маршруты. Внедрение электронных навигационных пломб в первую очередь снизит потери от ограничений, которые несет торговля.
Перевозки транзита с электронными пломбами
Дальнейший потенциал использования электронных пломб основан на возможности использования в рамках безбумажного и бесперебойного транзитного обслуживания через Россию, а также импортных операций. Это должно стать основой создания цифровых международных транспортных коридоров.

Правда, использование навигационных пломб – аренда, наложение, снятие, активация и деактивация – будут платными. Кто именно должен оплачивать эти расходы, пока четко не определено – решено лишь, что расходы отнесут на одну из сторон перевозки (отправитель или грузополучатель либо перевозчик).

Может также рассматриваться вариант о разделении расходов между всеми участниками. В среднем предполагается, что стоимость аренды пломбы будет складываться из залога за аппарат в размере 30 тыс. руб., суточной аренды в районе 1 тыс. руб. и стоимости въезда на территорию для установки и снятия пломбы в районе 5–10 тыс. руб.

Таким образом, введение навигационных пломб повлияет на стоимость логистики. На сколько увеличатся затраты – пока сказать сложно, это зависит от объемов груза, расстояний...

Оправдать возросшие расходы можно будет только в одном-единственном случае: если навигационная пломба действительно заменит собой весь документооборот и будет хранить всю информацию о грузе. Пока что основная ее функция – контроль за несанкционированным доступом к грузу, также она запоминает маршрут и основные данные (в частности, об отправителе груза, его наименовании и получателе). Однако этого недостаточно для того, чтобы стать альтернативой привычным процедурам.

К тому же существует риск появления очередей на таможне, а соответственно, увеличения времени простоя грузовиков, что, безусловно, отразится на затратах перевозчиков.

Тем не менее возможность перевозить транзитные санкционные грузы через территорию РФ в определенном смысле благоприятно повлияет на логистику: это обеспечит, например, сбор дополнительных налогов при осуществлении перевозок операторами-резидентами, а также привлечет дополнительный транзит из Китая в Европу, который сейчас идет в обход страны преимущественно морским путем.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Решение проблем транзита из Китая в Европу откроет новые возможности

Решение проблем транзита из Китая в Европу откроет новые возможности
В настоящее время транзитные перевозки грузов из Китая в Европу осложняются рядом проблем,  и их решение должно открыть новые возможности в этом сегменте, отметил в ходе концентрической дискуссии КСТП, прошедшей 16 мая 2018 года рамках деловой программы выставки Transport Logistic China 2018, исполнительный директор, заместитель генерального директора Sinotrans Limited господин Ву Сюеминг.
РЖД-Партнер

Железнодорожный транзит через РФ предполагается ускорить

Железнодорожный транзит через РФ предполагается ускорить
Предпринимаемые в 2018 году ОАО «РЖД» меры, как ожидается, приведут к сокращению процедурных сроков на границе.
РЖД-Партнер

Россия должна перевести на себя транзитные грузы из АТР на Запад

Россия должна перевести на себя транзитные грузы из АТР на Запад
В 2017 году прошел XIX Съезд компартии Китая, на котором была разработана и официально принята новая стратегия по созданию мощной державы.

  1. ОАО «РЖД» разрешило досрочно (телеграмма № 15099/ЦФТО от 24.06.2019 г.), за полгода до вступления в силу приказа Минтранса (№ 66 от 04.03.2019 г.), перевозить некоторые виды скоропортящихся грузов в универсальных контейнерах вместо рефрижераторов. Позволит ли это решение привлечь новые грузы на железную дорогу и как этот шаг отразится на работе операторов?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort