• Ставка на полувагон
    1715
    -4.3 %
    руб./сут.
    декабрь 2019
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2019Г. - 64 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 61.23 -0.67 EUR ЦБ РФ 68.06 -1.32
    BTC 7954.6 usd BTC 485548.78 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
04.12.2019 17:46:11
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Объединение трех электронных площадок для заказа вагонов может создать синергетический эффект

Сотрудничество электронной торговой площадки «Грузовые перевозки» (ЭТП ГП), биржи вагонов RailCommerce и агрегатора вагонов Vagonline может дать синергетический эффект для железнодорожной отрасли за счет соединения сильных сторон каждой из этих цифровых платформ. ЭТП ГП среди прочего обеспечивает легкий доступ к инфраструктуре, у RailCommerce отлажен процесс торгов, а на Vagonline реализован процессинг сделки, включая контроль ее исполнения.
Объединение трех электронных площадок для заказа вагонов может создать синергетический эффект
Безусловно, для цифровизации услуг их предстоит стандартизировать по содержанию и условиям оказания, а также разработать типовые регламенты исполнения и утвердить состав данных для электронного обмена в процессе и по факту оказания услуги. Кроме того, необходимо будет зафиксировать границы ответственности между участниками сделки, уделив особое внимание цифровой цепочке при мультимодальных перевозках, когда участников одной сделки может быть довольно много. Такая стандартизация, кроме очевидного повышения эффективности транспортной отрасли, защитит участников рынка от недобросовестной конкуренции и задаст нетарифную планку уровня качества работы.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

Необходимо обеспечить долгосрочность тарифного регулирования

Необходимо обеспечить долгосрочность тарифного регулирования
Индивидуальный тариф – это однозначно дискриминация в соответствии с ФЗ № 135 «О защите конкуренции». На протяжении многих лет еще Федеральной службой по тарифам РЖД предоставлена возможность в рамках тарифного коридора понижать тариф. Есть целый перечень направлений, на которых РЖД могут это делать. И для этого не нужно придумывать никаких исключительных механизмов, которые закладывались бы в тело федеральных нормативных актов, постановлений правительства и т. д.
РЖД-Партнер

Подход к регулированию тарифов ППЖТ требует серьезной доработки

Подход к регулированию тарифов ППЖТ требует серьезной доработки
Начинается все с того, что правительство скинуло государственное регулирование тарифов предприятий промышленного железнодорожного транспорта (ППЖТ) на субъекты РФ в соответствии с постановлением правительства № 239.
РЖД-Партнер

У монополии на железнодорожном транспорте всегда неуемный аппетит

У монополии на железнодорожном транспорте всегда неуемный аппетит
Не только в РФ, но и в Европе при проведении тендеров монополисты используют свое положение и связи с чиновниками. Как и предполагали эксперты, в Словакии на конкурсе за маршрут Жилина – Раец смог выполнить все условия в конечном итоге только один претендент – действующий государственный железнодорожный оператор ZSSK.

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2020 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort