+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
27.05.2022 13:16:20
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

«Железногорский ВРЗ»: ремонт 19 видов грузовых вагонов

Железногорский вагоноремонтный завод — крупнейшее независимое вагоноремонтное предприятие на Московской железной дороге (станции Курбакинская, Михайловский Рудник). Завод предлагает качественные услуги по ремонту всех видов грузовых вагонов, в том числе инновационного подвижного состава, капитального ремонта колёсных пар.
Завод был образован в 1986 году в составе Главмехэнерготранса Министерства строительства как завод по ремонту думпкаров. С 2002 года, пройдя этапы приватизации, завод был переориентирован на ремонт вагонов общего парка и переименован в «Железногорский вагоноремонтный завод». Были освоены деповской и капитальный ремонт полувагонов, четырёх- и восьмиосных нефтебензиновых цистерн, крытых вагонов, платформ и других родов вагонов. На этом этапе завод был готов конкурировать с любыми предприятиями России.

В настоящее время мощность нашего предприятия позволяет выполнять работы по плановому ремонту 600 вагонов в месяц и 600 вагонов в месяц в объёме текущего ремонта. В арсенале имеется ВКМ с мощностью 2 500 капитального ремонта колёсных пар в месяц (как с осевой нагрузкой 23,5 тонны, так и 25 тонн), собственный парк автомобилей с манипуляторами для скорейшей транспортировки крупногабаритных деталей и узлов вагонов на удалённые участки ремонта вагонов, площадки для разделки исключённых вагонов, а также хранения деталей и металлолома. В составе предприятия имеются собственные железнодорожные пути (длинной более 6 км.). Маневровая и вывозная работа выполняется собственными тепловозами, имеющими право выхода на пути общего пользования.

Благодаря современному оборудованию, иногда не имеющему аналогов на сети ж.д. России, основные ремонтные операции выполняются с высоким качеством и в сжатые сроки. В частности, на заводе используется новейший комплекс неразрушающего контроля «Алтек-Автомат». Эта установка позволила на порядок увеличить скорость выполнения операций по неразрушающему контролю колёсных пар, поступающих в ремонт, и исключить человеческий фактор при проверке надежности этих ответственных узлов вагонов.
Клиентами завода являются такие компании, как Новая перевозочная компания, Уголь-Транс, Первая Грузовая Компания, Атлант, Евросиб СПбТС, Федеральная грузовая компания, РегионТрансСервис, Трансконтейнер, Логистика 1520, группа компаний «Ново-транс» и многие другие.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions