В документе указано, что «непосредственной причиной схода железнодорожного подвижного состава явилась деформация земляного полотна и сдвиг рельсошпальной решетки на 1990 км пк 6 перегона Инта-1 – Угольный во время прохода пассажирского поезда № 511, вследствие обводнения насыпи земляного полотна железнодорожного пути. Основной причиной схода железнодорожного подвижного состава явились размывы паводковыми и ливневыми водами автомобильной дороги ООО «Газпром Трансгаз Ухта», расположенной на 51,1 м выше уровня железнодорожного полотна на перегоне Инта-1 Угольный….»
В качестве способствующей причины также указано воздействие природно- климатических факторов в условиях вечной мерзлоты, которые привели к образованию дополнительного объема талых и паводковых вод.
«… данный случай нарушения безопасности движения классифицировать, как крушение железнодорожного подвижного состава […], по ответственности ООО «Газпром Трансгаз Ухта», – говорится в выводах технического заключения .
Автор: Анна Маничева
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.