+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
30.07.2021 13:32:07
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

В этом году завершается I этап реконструкции железнодорожного тоннеля под рекой Амур у Хабаровска

На данной стадии работы затронули искусственный остров Мостовой, на котором расположены вентиляционные шахты.
В настоящее время здесь завершается строительство системы берегоукрепления. Строители усилили береговую линию каменной бермой, произвели засыпку воронок размыва и промоин, защитили площадку вентиляционных шахт от ледохода, который может разрушить сооружения на острове. Сейчас на объекте ведется монтаж перильного ограждения пешеходных дорожек, а также устройство сезонного причала.

Необходимость берегоукрепления возникла после наводнения летом 2013 года, когда уровень Амура достиг максимального значения за всю историю наблюдений – 808 см. Благодаря каменной наброске, сделанной в 1980-х гг., остров смогли отстоять и спасти вентиляционные шахты от затопления. Однако из-за паводка там намыло воронки, промоины, поэтому необходимо было укрепить берег, поднять уровень земли, провести другие работы.

Сам проект реконструкции сооружения под Амуром – комплексный. Он предусматривает ремонт обделки тоннеля, создание современной системы гидроизоляции, обновление пути, устройств электроснабжения, СЦБ, связи. Всего на реконструкцию подводного объекта требовалось около 20 млрд руб. в ценах 2014 года.

Длина Амурского тоннеля – около 7,2 км. Сооружение ввели в строй в апреле 1942 года, правда, вскоре закрыли на консервацию. Регулярное движение поездов под Амуром началось в 1964-м. Сначала осуществлялся пропуск грузовых составов, а после электрификации – и пассажирских.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions