• Ставка на полувагон
    2200
    -21 %
    руб./сут.
    май 2022
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2022Г. - 57 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 53.77 0 EUR ЦБ РФ 56.36 0
    BTC 19811.94 usd BTC 1094411.57 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
18.04.2022 18:00:40
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

В 2022 году в эксплуатацию в России намерены ввести 177,9 км дополнительных главных путей и новых железнодорожных линий

По итогам прошлого года транспортная подвижность населения на железнодорожном транспорте была обеспечена в объеме 712,9 пасс-км на человека при плане в 878 пасс-км. Другими словами, план выполнен только на 81,1%. Как пояснил источник, близкий к Минтрансу РФ, снижение показателя обусловлено введением в регионах ограничений, связанных с COVID-19.
В 2022 году в эксплуатацию в России намерены ввести 177,9 км дополнительных главных путей и новых железнодорожных линий
Пассажиропоток в железнодорожном сообщении для ключевых направлений Центрального транспортного узла при этом, наоборот, перевыполнен на 5,1% - 706,9 млн человек при плане в 672,1 млн человек. Но количество отправленных пассажиров в дальнем следовании обеспечено на уровне 91,9 млн человек (при плане в 128,7 млн человек), то есть план не выполнен на 28,5%.

Что касается обновления парка пассажирских вагонов для перевозок в дальнем следовании, фактическое исполнение составило 477 ед. (план − не менее 277 ед.), парк моторвагонного подвижного состава для пригородного сообщения обновился на 505 ед. (план − не менее 445 ед.). Но на 3,4% отстало обновление электропоездов «Ласточка» 145 ед. при плане в 150 ед.

Также в прошлом году были введены в эксплуатацию 195,3 км дополнительных главных путей и новых железнодорожных линий при плане в 127,8 км (+52,8%).

Вместе с тем доставка транзитных контейнеров на направлении «Запад – Восток» в срок обеспечена на уровне до 7,1 суток при плане до 8 суток. А в направлении «Европа – Западный Китай» в срок до 2,1 суток при плане в 2,2 суток.

В 2022 году в эксплуатацию в России намерены ввести 177,9 км дополнительных главных путей и новых железнодорожных линий.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Цифровизация на транспорте
    Современные цифровые решения позволяют снизить расходы на транспортную составляющую при перевозках грузов. При этом появляется возможность оптимизировать отправки и снизить риски потерь в пути. Об этом, частности, говорилось на конференции ««Цифровизация транспортной отрасли в новой реальности: санкции, риски и эффективность»», которую провел в конце марта журнал «РЖД-Партнер».
  • Санкционная логистика
  • Как развернуть металлы на восток?
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions