+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
09.12.2022 09:47:02
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Темпы пополнения парка вагонов втрое превышают списание

Уровень списания вагонного парка остается практически на одном и том же уровне последние три года, рассказал на состоявшейся конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство» директор департамента стратегического развития и маркетинга ООО «УК «РМ Рейл» Георгий Зобов. У владельцев подвижного состава в среднем списывается 1,5–2 тыс. вагонов в месяц.
В то же время приток нового парка превышает списание в 3 раза и более. Не стал исключением и этот год, когда производство подвижного состава к прошлогоднему уровню сократилось более чем на 20%. Даже в самый низкий период вагоностроения – мае и июне – выпускалось примерно по 2,4 тыс. вагонов. В последующие месяцы этот объем варьировался от 3,5 до 5 тыс.

Начальник управления маркетинга и стратегического планирования АО «УВЗ-Транс» Станислав Золотарев ожидает увеличения объема списания нефтебензиновых цистерн. «Это будет одним из драйверов роста рынка на 2023–2024 гг.», – говорит он.

Согласно прогнозам, в следующем году может быть списано до 3 тыс. вагонов под светлые нефтепродукты и до 9 тыс. – в 2024-м. Кроме того, в это же время ожидается к списанию более 1 тыс. цистерн под перевозку темных нефтепродуктов.

Таким образом, парк нефтебензиновых цистерн может сократиться с нынешних 177 тыс. до 162 тыс. ед.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions