• Ставка на полувагон
    3200
    0 %
    руб./сут.
    Август 2023
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 96.24 0.09 EUR ЦБ РФ 101.99 -0.26
    BTC 26399.56 usd BTC 2547029.55 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
31.05.2023 15:24:03
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

«РЖД Логистика» тестирует новую технологию отправок поездов из Ирана в Россию

АО «РЖД Логистика» в сотрудничестве с АО «РЖД Бизнес Актив» реализовало тестовую импортную перевозку контейнеров в составе контейнерного поезда по восточной ветке международного транспортного коридора (МТК) «Север – Юг» со ст. Сарахс (Иран) до ст. Селятино.

«РЖД Логистика» тестирует новую технологию отправок поездов из Ирана в Россию
Груженые контейнеры были отправлены со ст. Сарахс 22 мая. Состав следовал транзитом по территориям Таджикистана и Казахстана через погранпереходы Серхетяка/Болашак и Семиглавый Мар/Озинки. Груз прибыл в Селятино 31 мая, преодолев расстояние 4,5 тыс. км за 9 дней. Транспортировка грузов на сервисе осуществляется в контейнерах, предоставленных АО «РЖД Бизнес Актив».

Напомним, АО «РЖД Логистика» запустило регулярный контейнерный поезд по восточной ветке международного транспортного коридора «Север – Юг» в октябре 2022 года со станции Чехов. В марте 2023 года была расширена география за счет организации экспортных отправок с терминала «Селятино». В будущем это позволит существенно увеличить ассортимент и объем перевозимых по МТК «Север – Юг» товаров, включая автомобили, продукцию АПК и другие грузы, требующие поддержания температурного режима.

«С агрохабом «Селятино» у нас уже налажено успешное сотрудничество в рамках проекта «Агроэкспресс» - сервиса по перевозке агропромышленных грузов на маршруте Россия – КНР – Россия. В ближайших планах «РЖД Логистики» - вывести также импортные отправки из Сарахса в Селятино на регулярную основу. Эта тестовая перевозка позволит отработать все технологические вопросы и организовать полноценный сервис в экспортно-импортном направлении с отправками полносоставных поездов по расписанию», - сообщил директор по контейнерным перевозкам АО «РЖД Логистика» Александр Сиверцев.

По словам начальника отдела продаж экспортных перевозок АО «РЖД Бизнес Актив» Андрея Кочкина, формирование сервисов через коридор «Север-Юг» увеличивает вариативность решений для грузоотправителей и поддерживает взаимные экономические интересы участников, которые развиваются на фоне перестройки логистических маршрутов и поиска новых рынков сбыта.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions