• Ставка на полувагон
    1600
    0 %
    руб./сут.
    сентябрь 2022
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2022Г. - 58 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 61.16 -0.03 EUR ЦБ РФ 60.16 0.32
    BTC 19343.77 usd BTC 1165075.27 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
15.04.2021 14:28:37
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

«РЖД Логистика» и Nurminen Logistics отправили полносоставный поезд из Финляндии в Японию по Транссибу

АО «РЖД Логистика» и финский логистический оператор Nurminen Logistics OYJ организовали отправку контейнерного поезда из 41 сорокафутового контейнера из Финляндии в Японию по Транссибирской магистрали.
«РЖД Логистика» и Nurminen Logistics отправили полносоставный поезд из Финляндии в Японию по Транссибу
Контейнерный поезд отправился со станции Вуоссари (Финляндия) 15 апреля. Расчетное время прибытия поезда в порт Восточный (Россия) – 27 апреля. Далее контейнеры будут отгружены в японский порт Йокогама в рамках линейного сервиса FESCO.

«В ноябре прошлого года был отправлен полносоставный контейнерный поезд из Японии в Европу в рамках Trans-Siberian LandBridge – совместного сервиса АО «РЖД Логистика» и Транспортной Группы FESCO. Мы отмечаем увеличение количества запросов из Японии в Европу и обратно, особенно в свете последних событий в Суэцком канале и общей ситуации на рынке морского фрахта. В связи с этим особенно ценна инициатива Nurminen Logistics по включению Финляндии и стран Скандинавии в транзитные потоки через Транссибирскую магистраль», - отметил генеральный директор АО «РЖД Логистика» Дмитрий Мурев.

«Япония является вторым крупнейшим торговым партнером Финляндии в Азии после Китая. На экспорт в Японию идет финское оборудование, бумага, пиломатериалы. Мы рады тому, что экспортеры стран Северной Европы уже сейчас включают железнодорожные маршруты в цепи поставок сырья и готовой продукции. При выборе партнера по данному проекту для нас было важно наличие у «РЖД Логистики» опыта в организации подобных сервисов. Уверена, что в ближайшее время мы увидим рост объемов перевозок между Скандинавией и странами Азии через порты Дальнего Востока России», - отметила Ольга Степанова, вице-президент Nurminen Logistics по железнодорожным перевозкам и генеральный директор российского подразделения компании.

Европейские и японские компании все чаще проявляют заинтересованность в перевозке своих грузов по Транссибирскому маршруту. Он позволяет значительно снизить сроки доставки грузов в сравнении с традиционными морскими маршрутами и конкурентоспособен по стоимости перевозок.  
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки зерна и удобрений
    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.
  • Перевозки скоропортящихся грузов
    Несколько лет назад на сети РЖД изменились правила перевозок скоропорта. Тем не менее, по данным экспертов, каждый второй скоропортящийся груз по-прежнему везется с нарушениями температурного режима. То, как исправить эту ситуацию и нужен ли для этого новый закон «О непрерывной холодильной цепи», а также в каком состоянии сегодня находится парк для перевозок скоропорта и холодильные мощности в портах, обсуждали участники семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного редакцией журнала «РЖД-Партнер». Подробности - в нашем специальном проекте.
  • Перевозка сборных грузов: спрос растет?
    Как в последнее время изменились маршруты отправки сборных грузов, насколько в этой сфере сейчас сильна конкуренция между различными видами транспорта, как сберечь ценные грузы в пути следования и не наткнуться на недобросовестного перевозчика, а также почему сейчас вырос спрос на сборные отправки и надолго ли это – эти и другие вопросы обсудили участники онлайн-семинара «Перевозка дорогостоящих, в том числе сборных, грузов мелкими партиями», организованного журналом «РЖД-Партнер». Читайте наш специальный проект по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions