• Ставка на полувагон
    2300
    10 %
    руб./сут.
    Февраль 2023
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 76.45 0 EUR ЦБ РФ 82.39 0
    BTC 27884.8 usd BTC 2148523.84 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
05.12.2022 10:35:21
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Роспрофжел: Уволенный помощник машиниста к нам не обращался

Помощник машиниста эксплуатационного локомотивного депо Медвежья Гора Октябрьской железной дороги (ОЖД) Константин Везикко, которого уволили в начале ноября, не обращался в Дорпрофжел на ОЖД по поводу своей ситуации. Об этом сегодня РЖД-Партнеру сообщил представитель организации.
Роспрофжел: Уволенный помощник машиниста к нам не обращался
«Непосредственно в Дорпрофжел на ОЖД заявление от К. Везикко не поступало. Обращение по поводу увольнения на уровень регионального отдела от него не поступало. Но правовой инспектор и председатель первичной профсоюзной организации локомотивного депо этот вопрос прорабатывали. Профком и правовая инспекция участвовали в комиссии по проверке легитимности действий в отношении помощника машиниста. Их результаты будут позже», – сообщил представитель Дорпрофжела.

Также в ответе за подписью заместителя председателя Российского профессионального союза железнодорожников и транспортных строителей (Роспрофжел) Андрея Карабанова сообщается, что К. Везикко в 2022 году ни в аппарат центрального комитета Роспрофжела, ни в Дорпрофжел на ОЖД не обращался.

«Проверка соблюдения трудового законодательства по случаю его увольнения не проводилась», – говорится в сообщении.

Сам К. Везикко добавляет, что представители профсоюза не присутствовали при его увольнении и «никаким образом не связывались» с ним после.

Напомним, что в течение нескольких лет К. Везикко пытался добиться от своего руководства соблюдения правил техники безопасности и охраны труда. По словам К. Везикко, депо принимает к работе и эксплуатирует непригодные электровозы, что увеличивает риски производственных травм

В начале ноября он был уволен «за однократное грубое нарушение своих должностных обязанностей – прогул 30 июля 2022 года». 

В ответ на запрос редакции в Дирекцию тяги – филиал ОАО «РЖД» (ЦТ) увольнение К. Везикко комментировать не стали. При этом ЦТ сообщает, что «она ежегодно принимает все возможные меры по обеспечению безопасных условий труда, предупреждению случаев профессиональных заболеваний работников локомотивных бригад, а также по устранению и снижению воздействия вредных производственных факторов на работников».

В Дирекции тяги отмечают, что за последние 10 лет (2011–2021 гг.) было закуплено более 6 тыс. ед. тягового подвижного состава. В текущем году будет приобретено около 500 локомотивов.

На вопросы РЖД-Партнера о том, какое количество локомотивов работает сегодня в депо Медвежья Гора и на ОЖД в целом, как часто происходят случаи травм из-за неисправных локомотивов и почему локомотивные бригады принимают такие неисправные локомотивы, если это опасно, в Дирекции тяги тогда не ответили.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Итоги X Конкурса студенческих работ на тематику журнала
    На портале РЖД-Партнер.ру опубликованы работы победителей X Конкурса студенческих работ на тематику журнала. Напомним, что соревнование молодых специалистов состоялось в прошлом году, и его итоги по традиции были оглашены в Москве на пленарной сессии XX Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство». Материалы доступны по ссылке.
  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  • Перевозки зерна и удобрений
    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions