+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
05.12.2022 10:35:21
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Роспрофжел: Уволенный помощник машиниста к нам не обращался

Помощник машиниста эксплуатационного локомотивного депо Медвежья Гора Октябрьской железной дороги (ОЖД) Константин Везикко, которого уволили в начале ноября, не обращался в Дорпрофжел на ОЖД по поводу своей ситуации. Об этом сегодня РЖД-Партнеру сообщил представитель организации.
«Непосредственно в Дорпрофжел на ОЖД заявление от К. Везикко не поступало. Обращение по поводу увольнения на уровень регионального отдела от него не поступало. Но правовой инспектор и председатель первичной профсоюзной организации локомотивного депо этот вопрос прорабатывали. Профком и правовая инспекция участвовали в комиссии по проверке легитимности действий в отношении помощника машиниста. Их результаты будут позже», – сообщил представитель Дорпрофжела.

Также в ответе за подписью заместителя председателя Российского профессионального союза железнодорожников и транспортных строителей (Роспрофжел) Андрея Карабанова сообщается, что К. Везикко в 2022 году ни в аппарат центрального комитета Роспрофжела, ни в Дорпрофжел на ОЖД не обращался.

«Проверка соблюдения трудового законодательства по случаю его увольнения не проводилась», – говорится в сообщении.

Сам К. Везикко добавляет, что представители профсоюза не присутствовали при его увольнении и «никаким образом не связывались» с ним после.

Напомним, что в течение нескольких лет К. Везикко пытался добиться от своего руководства соблюдения правил техники безопасности и охраны труда. По словам К. Везикко, депо принимает к работе и эксплуатирует непригодные электровозы, что увеличивает риски производственных травм

В начале ноября он был уволен «за однократное грубое нарушение своих должностных обязанностей – прогул 30 июля 2022 года». 

В ответ на запрос редакции в Дирекцию тяги – филиал ОАО «РЖД» (ЦТ) увольнение К. Везикко комментировать не стали. При этом ЦТ сообщает, что «она ежегодно принимает все возможные меры по обеспечению безопасных условий труда, предупреждению случаев профессиональных заболеваний работников локомотивных бригад, а также по устранению и снижению воздействия вредных производственных факторов на работников».

В Дирекции тяги отмечают, что за последние 10 лет (2011–2021 гг.) было закуплено более 6 тыс. ед. тягового подвижного состава. В текущем году будет приобретено около 500 локомотивов.

На вопросы РЖД-Партнера о том, какое количество локомотивов работает сегодня в депо Медвежья Гора и на ОЖД в целом, как часто происходят случаи травм из-за неисправных локомотивов и почему локомотивные бригады принимают такие неисправные локомотивы, если это опасно, в Дирекции тяги тогда не ответили.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions