• Ставка на полувагон
    1600
    0 %
    руб./сут.
    август 2022
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2022Г. - 58 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 60.87 0.85 EUR ЦБ РФ 60.21 0.16
    BTC 19175.03 usd BTC 1154912.06 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
11.08.2022 10:35:49
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Первый поезд с контейнерами отправлен из Благовещенска по мультимодальному маршруту

Грузы сначала доставили автотранспортом из Китая по трансграничному мосту, а затем были погружены на железную дорогу в адрес ст. Безымянка Куйбышевской железной дороги.
Первый поезд с контейнерами отправлен из Благовещенска по мультимодальному  маршруту
Поезд до станции назначения дойдет за 9 суток. На первом этапе планируется организация еженедельного сервиса.

Напомним, в июне этого года открылось движение по мостовому переходу Хэйхэ – Благовещенск. Международный мост сейчас в среднем пересекает почти 40 грузовых автомобилей в день, но его загрузка постепенно возрастает. В полную мощность переход заработает осенью, сообщил губернатор Приамурья Василий Орлов.

В предмостовой зоне с российской стороны создается таможенно-логистический терминал (ТЛТ) «Кани-Курган». Предполагается, что в первые годы эксплуатации мостовой переход с участием ТЛТ сможет ежегодно обслуживать до 3 млн т грузов. Затем ожидается увеличение перевозок – свыше 5 млн т – за счет состыковки автомобильного трафика с железной дорогой. Один из этапов создания ТЛТ – организация мощностей по переработке и хранению контейнеров и строительство подъездного пути, примыкающего к Забайкальской магистрали. С терминала будут отправляться контейнерные грузы на ст. Благовещенск, Березовский-Восточный, Белогорск для последующего формирования поездных маршрутов.

Как сообщил представитель ЗабЖД, на ст. Благовещенск проведена работа по развитию терминально-складского комплекса, подготовлены контейнерная площадка, платформы, железнодорожные пути и складские помещения, установлена новая погрузочно-разгрузочная техника. В настоящее время мощности станции позволяют обрабатывать 4 контейнерных поезда в месяц.
В дальнейшем планируется увеличить площадку для складирования контейнеров до 6 тыс. кв. м, уложить дополнительный подъездной путь протяженностью 270 м. Задача на перспективу – нарастить объемы перерабатывающей способности до 1 контейнерного поезда в сутки.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов
    Несколько лет назад на сети РЖД изменились правила перевозок скоропорта. Тем не менее, по данным экспертов, каждый второй скоропортящийся груз по-прежнему везется с нарушениями температурного режима. То, как исправить эту ситуацию и нужен ли для этого новый закон «О непрерывной холодильной цепи», а также в каком состоянии сегодня находится парк для перевозок скоропорта и холодильные мощности в портах, обсуждали участники семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного редакцией журнала «РЖД-Партнер». Подробности - в нашем специальном проекте.
  • Перевозка сборных грузов: спрос растет?
    Как в последнее время изменились маршруты отправки сборных грузов, насколько в этой сфере сейчас сильна конкуренция между различными видами транспорта, как сберечь ценные грузы в пути следования и не наткнуться на недобросовестного перевозчика, а также почему сейчас вырос спрос на сборные отправки и надолго ли это – эти и другие вопросы обсудили участники онлайн-семинара «Перевозка дорогостоящих, в том числе сборных, грузов мелкими партиями», организованного журналом «РЖД-Партнер». Читайте наш специальный проект по ссылке.
  • Цифровизация на транспорте
    Современные цифровые решения позволяют снизить расходы на транспортную составляющую при перевозках грузов. При этом появляется возможность оптимизировать отправки и снизить риски потерь в пути. Об этом, частности, говорилось на конференции ««Цифровизация транспортной отрасли в новой реальности: санкции, риски и эффективность»», которую провел в конце марта журнал «РЖД-Партнер».
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions