+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
14.04.2023 13:16:51
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Перевозки грузов железной дорогой между РК и Китаем выросли на 32%

В I квартале 2023 года перевозка грузов между Республикой Казахстан и Китайскими железными дорогами составила 6,5 млн т. Это на 32% выше аналогичного показателя 2022-го, сообщили в пресс-службе КТЖ.
Так, прием грузов из Китая увеличился на 7%, до 2,6 млн т, отправка грузов на КНР – на 56%, до 3,8 млн т.

В 3 раза выросла сдача грузов по станции Алтынколь, до 1,2 млн т, прием – на 4%, до 1,5 млн т, уточнили в КТЖ.

«Учитывая спрос на перевозки грузов в направлении Китая, КТЖ запустили пилотный поезд из зерновозов с казахстанским зерном. Проект направлен на определение готовности и возможностей железнодорожной и терминальной инфраструктуры КНР и РК. Напомним, что в связи с антиковидными мерами последние два года Китай принимал зерновые грузы только в контейнерах, отказываясь от приема в крытых и вагонах-зерновозах», – рассказали в компании.

В КТЖ отметили, что для развития экспортных перевозок казахстанской продукции ведется строительство вторых путей участка Достык – Мойынты, после чего его пропускная способность увеличится в 5 раз.

Также реализуется проект по строительству железнодорожной линии Бахты – Аягоз с открытием третьего пункта пропуска Бахты, который увеличит пропускную способность между Казахстаном и Китаем еще на 20 млн т грузов в год.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions