• Ставка на полувагон
    3500
    -13 %
    руб./сут.
    апрель 2022
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2022Г. - 57 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 61.61 -1.49 EUR ЦБ РФ 62.74 -1.98
    BTC 30392.3 usd BTC 1726282.64 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
25.09.2020 12:44:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Падение спроса на разные типы подвижного состава неравномерно

Институт проблем естественных монополий фиксирует неравномерное падение спроса на разные типы подвижного состава. Соответствующую оценку представил заместитель генерального директора Института проблем естественных монополий (ИПЕМ) Владимир Савчук на транспортно-логистическом форуме «Грузовая панорама», организованном ИА РЖД-Партнер.
Падение спроса на разные типы подвижного состава неравномерно
Так, доля универсального полувагона в производстве за 8 месяцев 2020 года составила 38%, что на 9,9 п. п. ниже доли по итогам 2019-го; вклад фитинговых платформ в общее число выпущенных вагонов также сократился с 18 до 16,3%. В то же время доля хопперов-зерновозов выросла на 4 п. п. – с 10,1 до 14,1%.

По оценкам ИПЕМ, выручка вагоностроительных компаний России по итогам 2020 года сократится более чем на 80 млрд руб. в связи с падением объемов производства как минимум до 50 тыс. ед. в год. «Эти изменения вызваны не только экономическим кризисом, но и естественными, ранее прогнозируемыми процессами в отрасли. Более детальный анализ влияния пандемии будет основываться на сравнении фактических доходов и потенциальных показателей без локдауна», – подчеркнул Владимир Савчук.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Цифровизация на транспорте
    Современные цифровые решения позволяют снизить расходы на транспортную составляющую при перевозках грузов. При этом появляется возможность оптимизировать отправки и снизить риски потерь в пути. Об этом, частности, говорилось на конференции ««Цифровизация транспортной отрасли в новой реальности: санкции, риски и эффективность»», которую провел в конце марта журнал «РЖД-Партнер».
  • Санкционная логистика
  • Как развернуть металлы на восток?
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions