+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
11.12.2020 10:42:40
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Основная проблема в строительстве объектов Восточного полигона – кадровая

В отношении объектов Восточного полигона действительно есть много проблем. Основная из них – кадровая, заявил вице-президент Союза строителей железных дорог Алексей Степаненко в рамках XVIII Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство».
Он отметил, что в данный момент трудно найти людей для работы на конкретных удаленных объектах, кроме того, есть постоянный переток профессиональных кадров в смежные, более прибыльные отрасли. Также, по мнению А. Степаненко, на востоке не хватает строительных мощностей.

Представитель строителей отметил, что сегодня основные претензии участников рынка сконцентрированы на вопросах отставания темпов строительства объектов Восточного полигона. По его мнению, оценки строительства инфраструктуры в этом случае должны быть сдержанными: есть штатные стройки, а есть стройки государственного масштаба. Восточный полигон – это стройка государственного масштаба, для которой, кроме финансирования и постановки ОАО «РЖД» конкретных задач, должны быть приняты дополнительные меры государственного уровня, считает А. Степаненко.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions