+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
29.03.2021 15:39:06
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Объем вывоза угля с Железных дорог Якутии по итогам 2021 года превысит 8 млн т

В январе – феврале объем перевезенной угольной продукции относительно аналогичного прошлогоднего периода на инфраструктуре ЖДЯ вырос на 27,8%.
Как сообщил гендиректор АК «Железные дороги Якутии» Василий Шимохин, в настоящее время инфраструктура на участке Нерюнгри-Пассажирская – Чульбасс может обеспечивать перевозку угля с юга республики до 10 млн т ежегодно, а также ввоз в Якутию 2 млн т народно-хозяйственных грузов. Провозная способность на участке Чульбасс – Томмот – Нижний Бестях – от 2 до 2,5 млн т в год.

С вводом в эксплуатацию новых производственных мощностей угледобывающая компания «Колмар» к 2023 году увеличит производство угольной продукции до более чем 12 млн т ежегодно. Для обеспечения погрузки данного объема угля на ЖДЯ завершаются работы по строительству подъездного пути необщего пользования от ст. Чульбасс до ст. Инаглинская-2. В постоянную эксплуатацию объект будет запущен в I полугодии 2021-го.

В. Шимохин проинформировал, что проводятся работы для увеличения пропускной и провозной способности участка Беркакит (Нерюнгри) – Томмот, которые позволят к 2023 году обеспечить ежегодный вывоз угля и перевозку народно-хозяйственных грузов до 14–17 млн т. Выйти на такой параметр работы позволит повышение веса поездных маршрутов.

На ЖДЯ были успешно проведены грузовые составы весом 7100 т. Компания готова передавать на инфраструктуру ОАО «РЖД» – Дальневосточную магистраль – тяжеловесные поезда с углем при согласовании приема таких маршрутов. Отметим, в настоящее время грузовые составы весом 7100 т пока обращаются только на таких участках ДВЖД, как Верхнезейск (Улак) – Комсомольск, Волочаевка-2 – Комсомольск – Ванино.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions