• Ставка на полувагон
    2497
    6 %
    руб./сут.
    декабрь 2021
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2021Г. - 59 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 73.19 0 EUR ЦБ РФ 82.93 0
    BTC 50888.59 usd BTC 3747944.65 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
25.08.2020 18:00:10
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Наличие кассетного буксового узла и увеличенного межремонтного пробега не снижает износ гребня у новых вагонов

Модернизация вагонной тележки типа 2 с увеличением межремонтного пробега до 160 тыс. км не оправдалась в части износа гребня колеса, отметила Ирина Чиганашкина, член президиума СОЖТ, во время выступления на деловом семинаре журнала РЖД-Партнер «Рынок вагоноремонта: как сократить затраты и сохранить качество?». Такая неисправность встречалась гораздо реже у тележек старых моделей с межремонтным пробегом 110 тыс. км.
Наличие кассетного буксового узла и увеличенного межремонтного пробега не снижает износ гребня у новых вагонов
По словам И. Чиганашкиной, проведенные к настоящему времени испытания показали, что наличие адаптера и кассетного буксового узла не обеспечивает щадящего износа гребня колеса. В связи с этим она выступила за необходимость дальнейших пробеговых испытаний такой тележки не только на экспериментальном кольце, но и на реальных маршрутах.
«Возможно, таким вагонам нужно установить предупредительный ремонт через 100 тыс. км, а срок деповского ремонта увеличить до 210 тыс. км. На сегодняшний день мы видим, что износ гребня больше зависит от маршрутов и видов подвижного состава, чем от межремонтного пробега», – отметила И. Чиганашкина.

Кроме этого, по мнению эксперта, следует отказаться и от проведения среднего ремонта по причине тонкого гребня для вагонов, оборудованных подшипниками роликового типа. По нормативам среднего ремонта необходима переборка буксового узла. Но после введения в эксплуатацию смазки Буксол с повышенными свойствами СОЖТ предлагает пересмотреть требования к среднему ремонту, если его причиной был тонкий гребень. «Вмешательство в целостность буксового узла и переборка роликов не являются положительным фактором», – заявила И. Чиганашкина.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2021 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions