• Ставка на полувагон
    795
    22.1 %
    руб./сут.
    май 2021
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2021Г. - 66 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 72.22 0 EUR ЦБ РФ 85.99 0
    BTC 32605.44 usd BTC 2385740.04 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
19.09.2019 10:19:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

На 71-м заседании Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества в Минске обсудят переход на кассетные подшипники

Одним из вопросов 71-го заседания Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества станет будущий переход всех грузовых вагонов с роликовых на кассетные подшипники. Мероприятие пройдет 15–16 октября 2019 года в городе Минске, Республика Беларусь.
На 71-м заседании Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества в Минске обсудят переход на кассетные подшипники
Напомним, что на днях Комиссия по вагонному хозяйству и Комиссия по безопасности движения СНГ одобрили вышеуказанный переход с 2021 года. Для новых вагонов роликовые подшипники собираются запретить уже с 2020-го.

До заседания в Минске руководитель Департамента подвижного состава и безопасности движения Совета по железнодорожному транспорту государств Александр Лукьянов отказался комментировать ситуацию с заменой подшипников, а именно насколько затратен будет для участников рынка такой переход и стоит ли ожидать дефицита комплектующих в целом.

РЖД-Партнер направил также запросы в Белорусскую железную дорогу, Казахстанские железные дороги и Украинскую железную дорогу.

В ОАО «РЖД» считают, что переход на использование кассетных подшипников в буксовых узлах грузовых вагонов позволит существенно повысить безопасность движения на железных дорогах и снизить затраты собственников подвижного состава: «Четырехкратное сокращение количества отцепок грузовых вагонов по причине неисправности буксового узла позволит снизить издержки при перевозочном процессе, повысить надежность доставки грузов».

При этом эксперты и участники отрасли указывают на отрицательные факторы: формирование зависимости в будущем от зарубежных производителей, возможный дефицит кассетных подшипников, связанный с ростом их стоимости, вызванным повышенным спросом.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 1998-2021 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions