+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
10.09.2019 17:30:14
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

РЖД: переход на кассетные подшипники снизит затраты собственников подвижного состава

Переход на использование кассетных подшипников в буксовых узлах грузовых вагонов позволит существенно повысить безопасность движения на железных дорогах и снизить затраты собственников подвижного состава. Такое мнение в ответ на запрос РЖД-Партнера высказал представитель ОАО «РЖД».
Напомним, что ранее появилась новость о переходе на подшипники кассетного типа с 1 января 2021 года. Этот вопрос будет обсуждаться на 68-м заседании Комиссии вагонного хозяйства 10–12 сентября в Саранске для его согласования и последующего утверждения на Совете по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества.

«Многолетняя практика эксплуатации вагонов с кассетными подшипниками свидетельствует о том, что они в 4 раза надежнее, чем традиционные роликовые. Четырехкратное сокращение количества отцепок грузовых вагонов по причине неисправности буксового узла позволит снизить издержки при перевозочном процессе, повысить надежность доставки грузов», – отметил представитель РЖД.

В свою очередь, Министерство транспорта РФ сообщает, что переход планируется осуществлять после выполнения капитального ремонта колесных пар, сформированных с использованием новых колес. «Перспективное развитие железнодорожного транспорта, решение задач по повышению пропускной и провозной способности, снижение эксплуатационных затрат, а также более эффективное использование подвижного состава, повышение его надежности невозможно без усовершенствования конструкции грузовых вагонов, внедрения новых перспективных узлов и деталей», – отмечают в Минтрансе России.

Со ссылкой на данные РЖД в Минтрансе сообщают, что за прошлый год отцепки грузовых вагонов в текущий ремонт по неисправности буксовых узлов, оборудованных роликовыми подшипниками, составили 35 отцепок на 1 тыс. приведенных вагонов в парке. В то же время отцепки грузовых вагонов с буксовыми узлами кассетного типа составили 7 отцепок на 1 тыс. приведенных вагонов. Другими словами, в 5 раз меньше.

Переход на подшипники кассетного типа предлагается начать с 1 января 2021 года после выполнения капремонта колесных пар, сформированных с использованием новых колес. С учетом жизненного цикла колесной пары планомерная замена займет от 8 до 10 лет.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions