• Ставка на полувагон
    1651
    -3.7 %
    руб./сут.
    январь 2020
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2019Г. - 64 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 61.53 0 EUR ЦБ РФ 68.54 0
    BTC 8648.07 usd BTC 532288.71 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
10.09.2019 17:30:14
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

РЖД: переход на кассетные подшипники снизит затраты собственников подвижного состава

Переход на использование кассетных подшипников в буксовых узлах грузовых вагонов позволит существенно повысить безопасность движения на железных дорогах и снизить затраты собственников подвижного состава. Такое мнение в ответ на запрос РЖД-Партнера высказал представитель ОАО «РЖД».
РЖД: переход на кассетные подшипники снизит затраты собственников подвижного состава
Напомним, что ранее появилась новость о переходе на подшипники кассетного типа с 1 января 2021 года. Этот вопрос будет обсуждаться на 68-м заседании Комиссии вагонного хозяйства 10–12 сентября в Саранске для его согласования и последующего утверждения на Совете по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества.

«Многолетняя практика эксплуатации вагонов с кассетными подшипниками свидетельствует о том, что они в 4 раза надежнее, чем традиционные роликовые. Четырехкратное сокращение количества отцепок грузовых вагонов по причине неисправности буксового узла позволит снизить издержки при перевозочном процессе, повысить надежность доставки грузов», – отметил представитель РЖД.

В свою очередь, Министерство транспорта РФ сообщает, что переход планируется осуществлять после выполнения капитального ремонта колесных пар, сформированных с использованием новых колес. «Перспективное развитие железнодорожного транспорта, решение задач по повышению пропускной и провозной способности, снижение эксплуатационных затрат, а также более эффективное использование подвижного состава, повышение его надежности невозможно без усовершенствования конструкции грузовых вагонов, внедрения новых перспективных узлов и деталей», – отмечают в Минтрансе России.

Со ссылкой на данные РЖД в Минтрансе сообщают, что за прошлый год отцепки грузовых вагонов в текущий ремонт по неисправности буксовых узлов, оборудованных роликовыми подшипниками, составили 35 отцепок на 1 тыс. приведенных вагонов в парке. В то же время отцепки грузовых вагонов с буксовыми узлами кассетного типа составили 7 отцепок на 1 тыс. приведенных вагонов. Другими словами, в 5 раз меньше.

Переход на подшипники кассетного типа предлагается начать с 1 января 2021 года после выполнения капремонта колесных пар, сформированных с использованием новых колес. С учетом жизненного цикла колесной пары планомерная замена займет от 8 до 10 лет.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Уставный капитал ОАО РЖД увеличат на 32 млрд руб. для реализации проектов по ВСМ и развития Центрального транспортного узла

Уставный капитал ОАО РЖД увеличат на 32 млрд руб. для реализации проектов по ВСМ и развития Центрального транспортного узла
В настоящее время на стадии общественного обсуждения находится проект постановления правительства РФ «О внесении изменений в Устав ОАО «РЖД».
РЖД-Партнер

На Дальневосточной магистрали ожидают в 2020 году роста перевозок рыбных консервов

На Дальневосточной магистрали ожидают в 2020 году роста перевозок рыбных консервов
Для их доставки разрешено использовать разные виды подвижного состава.
РЖД-Партнер

Пропускная способность станции Тайшет вырастет почти в полтора раза к 2023 году

Пропускная способность станции Тайшет вырастет почти в полтора раза к 2023 году
Заместитель генерального директора – начальник Центральной дирекции управления движением ОАО «РЖД» Павел Иванов и заместитель генерального директора – начальник Дирекции тяги Олег Валинский в рамках рабочего визита на Восточно-Сибирскую железную дорогу ознакомились с ходом реконструкции станции Тайшет.

«РЖД» продали АО "Вагонреммаш" (ВРМ), свою дочернюю вагоноремонтную компанию. Монополия реализовала 25% плюс одну акцию. В 2014 году «РЖД» уже продали 75% минус две акции компании Железнодорожному сервисному альянсу. Изменит ли эта продажа уровень конкуренции среди ВРК на рынке ремонта грузовых вагонов? 

100 100
Сомневаюсь, что к продаже ВРМ будет интерес
0 0
Да, система ремонта запчастей станет сбалансированной
0 0
Нет, участники рынка ждут более масштабных изменений
0 0
Возможно, продажа повысит рентабельность ВРМ
Все опросы
Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2020 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort