• Ставка на полувагон
    1651
    -3.7 %
    руб./сут.
    январь 2020
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2019Г. - 64 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 61.53 0 EUR ЦБ РФ 68.54 0
    BTC 9059.38 usd BTC 557604.84 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
13.09.2019 12:33:35
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

При переходе с роликовых на кассетные подшипники ожидается сокращение отцепок вагонов, но возможны значительные расходы на доставку изделий

В настоящее время в оперативном управлении ООО «БалтТрансСервис» находится 12 583 вагона, по которым зона ответственности за проведение плановых ремонтов – за нашей компанией. Под указанными вагонами эксплуатируется 50 332 колесные пары, оборудованные буксовыми узлами с роликовыми подшипниками. Для замены данных роликовых подшипников на кассетные нашей компании предстоят значительные дополнительные расходы.
При переходе с роликовых на кассетные подшипники ожидается сокращение отцепок вагонов, но возможны значительные расходы на доставку изделий
На сегодняшний день стоимость комплекта кассетных подшипников на одну колесную пару составляет около 56 тыс. руб. Таким образом, дополнительные расходы на приобретение комплектующих для переоборудования всех колесных пар составят 2,8 млрд руб. в течение 3 лет при выполнении плановых ремонтов вагонов. Также возникнет необходимость в приобретении дополнительного оборудования – стенда для напрессовки подшипников – стоимость около 2 млн руб.

При этом следует отметить, что у копании возникает экономия средств, связанная с сокращением штата работников депо Иваново, занятых в ремонте буксового узла (шесть слесарей, четыре дефектоскописта); сокращением количества среднего ремонта колесных пар в течение межремонтного цикла кассетных подшипников; сокращением расходов на приобретение ТМЦ, требуемых при ремонте буксового узла (подшипник, смазочные материалы и т. д.); сокращением расходов на ремонт и метрологическое обеспечение оборудования и средств НК; экономия энергоресурсов и расходов на утилизацию. Общий объем экономии средств составит около 500 млн руб.

Кроме того, ожидается снижение рисков в части нарушений технологии ремонта буксового узла, сокращение отцепок вагонов, связанных с отказами буксовых узлов в эксплуатации.

В качестве отрицательных факторов (кроме дополнительных финансовых затрат) следует отметить возможный дефицит кассетных подшипников, связанный с массовым переходом и ростом их стоимости, вызванным повышенным спросом.

Кроме того, вызывает тревогу отсутствие разветвленной сети сервисных центров по ремонту кассетных подшипников, что негативно скажется на сроках ремонта изделий и приведет к значительным транспортным расходам на их доставку.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Строить две ветки ВСМ одновременно слишком дорого

Строить две ветки ВСМ одновременно слишком дорого
Перспективы у высокоскоростной магистрали (ВСМ) Москва – Санкт-Петербург, безусловно, есть, так как скорости железных дорог в мире растут, пассажиры хотят быстрее перемещаться между двумя крупнейшими городами страны, совершенствуются технологии, позволяющие производить и эксплуатировать скоростной подвижной состав.
РЖД-Партнер

Как концессионные проекты и приватизация имущества позволят улучшить качество услуг и модернизировать инфраструктуру Украины

Как концессионные проекты и приватизация имущества позволят улучшить качество услуг и модернизировать инфраструктуру Украины
Улучшение инвестиционного климата путем создания благоприятных условий для привлечения частного сектора, в частности на условиях государственно-частного партнерства (ГЧП) и приватизации, является приоритетом государства. Такая деятельность в значительной степени зависит от нормативного регулирования. В последние годы в Украине происходит реформирование законодательства в сфере ГЧП, концессии и приватизации.
РЖД-Партнер

После начала грузового железнодорожного движения по Крымскому мосту автоперевозчики потеряют часть грузов

После начала грузового железнодорожного движения по Крымскому мосту автоперевозчики потеряют часть грузов
Движение грузового автотранспорта на Крымском мосту открыто уже более года. Исходя из нашей внутренней аналитики, у нас нет оснований полагать, что грузооборот с Крымским полуостровом в ближайшее время претерпит заметные изменения. Когда мост еще только строился, уже достаточно эффективно работала переправа, по которой регулярно ходили паромы. Конечно, ее стоимость значительно влияла на конечную цену логистической операции, но и после решения этого вопроса говорить о серьезном росте запросов на доставку в Крым не приходится.

«РЖД» продали АО "Вагонреммаш" (ВРМ), свою дочернюю вагоноремонтную компанию. Монополия реализовала 25% плюс одну акцию. В 2014 году «РЖД» уже продали 75% минус две акции компании Железнодорожному сервисному альянсу. Изменит ли эта продажа уровень конкуренции среди ВРК на рынке ремонта грузовых вагонов? 

100 100
Сомневаюсь, что к продаже ВРМ будет интерес
0 0
Да, система ремонта запчастей станет сбалансированной
0 0
Нет, участники рынка ждут более масштабных изменений
0 0
Возможно, продажа повысит рентабельность ВРМ
Все опросы
Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2020 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort