+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
21.11.2022 12:09:12
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Дирекция тяги: обслуживание кондиционеров на локомотивах производится 2 раза в год

Недавно редакция РЖД-Партнера сообщала о том, что уволили помощника машиниста эксплуатационного локомотивного депо Медвежья Гора Октябрьской железной дороги Константина Везикко. 
РЖД-Партнер направлял для комментария запросы в Дорпрофжел на Октябрьской железной дороге, правовую инспекцию Роспрофжела и Дирекцию тяги – филиал ОАО «РЖД» (ЦТ).

В последней на запрос редакции увольнение К. Везикко комментировать не стали. Вместо этого в Дирекции тяги сообщили, что она ежегодно принимает все возможные меры по обеспечению безопасных условий труда, предупреждению случаев профессиональных заболеваний работников локомотивных бригад, а также устранению и снижению воздействия вредных производственных факторов на работников.

Напомним, что одной из претензий К. Везикко во время работы на локомотиве в течение нескольких лет было то, что депо принимает к работе и эксплуатирует непригодные электровозы, что увеличивает риски производственных травм. Также он заявлял, что освещение машинного отделения и высоковольтной камеры сведено к минимуму, а наличие аптечки машиниста не соответствует требованиям. 

В Дирекции тяги отмечают, что за последние 10 лет (2011–2021 гг.) было закуплено более 6 тыс. ед. тягового подвижного состава. В текущем году будет приобретено около 500 локомотивов.

«Одной из значимых мер в улучшении условий труда локомотивных бригад и снижения случаев профзаболеваний является обновление приписного парка локомотивов. Все вновь приобретаемые локомотивы оборудованы системами жизнеобеспечения, виброзащитными креслами и всеми необходимыми санитарно-бытовыми устройствами. Приведение локомотивов к требованиям санитарных норм по шуму, вибрации, микроклимату и другим вредным факторам – одно из важнейших направлений профилактической работы», – говорится в ответе Дирекции тяги.

Так, например, в августе этого года была завершена доработка автоматизированной системы «Электронный паспорт локомотива» в части создания автоматизированного отчета «Производственный контроль», содержащего результаты лабораторно-инструментальных замеров факторов производственной среды на локомотивах, прошедших капремонт.

Кроме того, сообщается, что с целью снижения уровня вибрации при заводских видах ремонта локомотивов устанавливаются виброзащитные кресла и системы кондиционирования воздуха.

«Обслуживание кондиционеров, установленных на локомотивах, производится 2 раза в год при сезонном комиссионном осмотре локомотивов. Системы климат-контроля на локомотивах работают как в режиме охлаждения, так и в режиме обогрева. Также с целью получения информации о состоянии и соответствии установленным требованиям систем жизнеобеспечения (кондиционирования и биотуалетов), реализовано получение консолидированных данных вносимых машинистом замечаний при закрытии электронного маршрута машиниста на ЭТСО», – говорят в Дирекции тяги.

На вопросы РЖД-Партнера о том, какое количество локомотивов работает сегодня в депо Медвежья Гора и на ОЖД в целом, как часто происходят случаи травм из-за неисправных локомотивов и почему локомотивные бригады принимают такие неисправные локомотивы, если это опасно, в Дирекции тяги не ответили.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions