• Ставка на полувагон
    2000
    11 %
    руб./сут.
    Декабрь 2022
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 70.38 0 EUR ЦБ РФ 76.73 0
    BTC 23068.72 usd BTC 1636725.68 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
21.11.2022 12:09:12
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Дирекция тяги: обслуживание кондиционеров на локомотивах производится 2 раза в год

Недавно редакция РЖД-Партнера сообщала о том, что уволили помощника машиниста эксплуатационного локомотивного депо Медвежья Гора Октябрьской железной дороги Константина Везикко. 
Дирекция тяги: обслуживание кондиционеров на локомотивах производится 2 раза в год
РЖД-Партнер направлял для комментария запросы в Дорпрофжел на Октябрьской железной дороге, правовую инспекцию Роспрофжела и Дирекцию тяги – филиал ОАО «РЖД» (ЦТ).

В последней на запрос редакции увольнение К. Везикко комментировать не стали. Вместо этого в Дирекции тяги сообщили, что она ежегодно принимает все возможные меры по обеспечению безопасных условий труда, предупреждению случаев профессиональных заболеваний работников локомотивных бригад, а также устранению и снижению воздействия вредных производственных факторов на работников.

Напомним, что одной из претензий К. Везикко во время работы на локомотиве в течение нескольких лет было то, что депо принимает к работе и эксплуатирует непригодные электровозы, что увеличивает риски производственных травм. Также он заявлял, что освещение машинного отделения и высоковольтной камеры сведено к минимуму, а наличие аптечки машиниста не соответствует требованиям. 

В Дирекции тяги отмечают, что за последние 10 лет (2011–2021 гг.) было закуплено более 6 тыс. ед. тягового подвижного состава. В текущем году будет приобретено около 500 локомотивов.

«Одной из значимых мер в улучшении условий труда локомотивных бригад и снижения случаев профзаболеваний является обновление приписного парка локомотивов. Все вновь приобретаемые локомотивы оборудованы системами жизнеобеспечения, виброзащитными креслами и всеми необходимыми санитарно-бытовыми устройствами. Приведение локомотивов к требованиям санитарных норм по шуму, вибрации, микроклимату и другим вредным факторам – одно из важнейших направлений профилактической работы», – говорится в ответе Дирекции тяги.

Так, например, в августе этого года была завершена доработка автоматизированной системы «Электронный паспорт локомотива» в части создания автоматизированного отчета «Производственный контроль», содержащего результаты лабораторно-инструментальных замеров факторов производственной среды на локомотивах, прошедших капремонт.

Кроме того, сообщается, что с целью снижения уровня вибрации при заводских видах ремонта локомотивов устанавливаются виброзащитные кресла и системы кондиционирования воздуха.

«Обслуживание кондиционеров, установленных на локомотивах, производится 2 раза в год при сезонном комиссионном осмотре локомотивов. Системы климат-контроля на локомотивах работают как в режиме охлаждения, так и в режиме обогрева. Также с целью получения информации о состоянии и соответствии установленным требованиям систем жизнеобеспечения (кондиционирования и биотуалетов), реализовано получение консолидированных данных вносимых машинистом замечаний при закрытии электронного маршрута машиниста на ЭТСО», – говорят в Дирекции тяги.

На вопросы РЖД-Партнера о том, какое количество локомотивов работает сегодня в депо Медвежья Гора и на ОЖД в целом, как часто происходят случаи травм из-за неисправных локомотивов и почему локомотивные бригады принимают такие неисправные локомотивы, если это опасно, в Дирекции тяги не ответили.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Итоги X Конкурса студенческих работ на тематику журнала
    На портале РЖД-Партнер.ру опубликованы работы победителей X Конкурса студенческих работ на тематику журнала. Напомним, что соревнование молодых специалистов состоялось в прошлом году, и его итоги по традиции были оглашены в Москве на пленарной сессии XX Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство». Материалы доступны по ссылке.
  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  • Перевозки зерна и удобрений
    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions