+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
22.06.2021 12:18:59
ЖД Транспорт / Интервью
РЖД-Партнер

Новый уровень клиентоориентированности РЖД

О внедрении автоматизированной системы «Управления взаимодействиями с клиентами» в холдинге РЖД рассказал заместитель генерального директора ИНТЭЛЛЕКС Владимир Титов.
Новый уровень клиентоориентированности РЖД
— Владимир Геннадиевич, расскажите подробнее о новой системе. В чем ее назначение и какими функциями она обладает?

— Система консолидировала в себе все «знания» холдинга РЖД о своих клиентах. Это позволяет специалисту компании увидеть в одном окне всю требуемую информацию о клиенте, с которым он общается в конкретный момент времени. В базу данных из производственных систем автоматизированно собирается детальная информация о действующих и потенциальных потребителях услуг, об их взаимодействии с холдингом. Также организован полный цикл обработки обращений клиентов с возможностью гибкой настройки бизнес-процессов и ведения «базы знаний» о клиентах.

— На какой платформе была разработана АС УВК и можно ли считать эту систему инновацией?

— В рамках курса на цифровизацию и импортозамещение при создании новых информационных систем РЖД выбрало широко применяемую в Российской Федерации платформу 1С (1С:ERP и 1С:CRM). Разработанная в этой программной среде АС УВК, безусловно, инновационная для ЦФТО (Центр фирменного транспортного обслуживания, филиал РЖД, функциональный заказчик АС УВК) система, которая должна поднять работу с клиентами на новый уровень. В целом организация системы управления взаимоотношениями с клиентами — это цифровой мейнстрим последних лет, и, конечно же, РЖД старается быть в тренде.

— Будет ли новая автоматизированная система взаимодействовать с другими разработками «ИНТЭЛЛЕКС» и программным обеспечением РЖД?

— В настоящее время она взаимодействует с двумя основными производственнофинансовыми системами РЖД — ЕК АСУФР и ЭТРАН (Электронная ТРАнспортная Накладная, разработанная компанией «ИНТЭЛЛЕКС»). Кроме этого обмен данными происходит с системами РЖД ЕАСАПР, АС ЦНСИ, ИХ ГП, АСУ МР и ПАК ЕИСЦ.

— Как Вы считаете, насколько прост для освоения пользователем интерфейс АС УВК?

— Система интуитивно понятна и не требует много времени для освоения. Мы занимаемся разработкой прикладного ПО уже более 20 лет и знаем, как сделать программу не только качественной и надежной, но и максимально простой в использовании. Создание пользовательского интерфейса в рамках проекта АС УВК происходило в тесном контакте с сотрудниками ЦФТО, с использованием agile-подходов, для наиболее полного удовлетворения требований заказчика.

— Будут ли персональные данные клиентов, обработанные системой, надежно защищены?

—Безусловно. Специально для этого в проекте была реализована система безопасности.

— Планируется ли дальнейшее развитие системы?

— Да, РЖД планирует развивать систему. В этом году запланирован и будет реализован модуль управления продажами услуг.

«ИНТЭЛЛЕКС» — (www.intellex.ru) лидер на рынке разработки ИТ-систем для железнодорожной отрасли, разработчик автоматизированной системы ЭТРАН, в которой оформляются 100% грузовых железнодорожных перевозок в России. «Лидер отрасли» по итогам 2017 года среди компаний с основным видом деятельности «Разработка программного обеспечения». Компания «ИНТЭЛЛЕКС» несколько раз была удостоена премии «Партнёр открытого акционерного общества «Российские железные дороги»» как лучший поставщик ИТ-решений. В 2012 году «ИНТЭЛЛЕКС» стал лауреатом премии «Компания года» в секции «Программное обеспечение» за вклад в реальный сектор экономики. АС «УВК» — Автоматизированная система управления взаимоотношениями с клиентами в области грузовых перевозок. Включает в себя подсистемы: АС УВК «Единая база данных клиентов», предназначенная для автоматизации взаимодействий с клиентами предприятий холдинга РЖД, и АС УВК «Управление обращениями клиентов», предназначенная для формирования и поддержания в актуальном состоянии единой базы данных клиентов с детальной информации о действующих и потенциальных потребителях услуг.



Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions