• Ставка на полувагон
    1455
    8.7 %
    руб./сут.
    октябрь 2021
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2021Г. - 64 баллa
  • Финансы USD ЦБ РФ 70.99 -0.07 EUR ЦБ РФ 82.64 0.02
    BTC 63223.66 usd BTC 4482557.49 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
22.06.2021 12:18:59
ЖД Транспорт / Интервью
РЖД-Партнер

Новый уровень клиентоориентированности РЖД

О внедрении автоматизированной системы «Управления взаимодействиями с клиентами» в холдинге РЖД рассказал заместитель генерального директора ИНТЭЛЛЕКС Владимир Титов.
Новый уровень клиентоориентированности РЖД
— Владимир Геннадиевич, расскажите подробнее о новой системе. В чем ее назначение и какими функциями она обладает?

— Система консолидировала в себе все «знания» холдинга РЖД о своих клиентах. Это позволяет специалисту компании увидеть в одном окне всю требуемую информацию о клиенте, с которым он общается в конкретный момент времени. В базу данных из производственных систем автоматизированно собирается детальная информация о действующих и потенциальных потребителях услуг, об их взаимодействии с холдингом. Также организован полный цикл обработки обращений клиентов с возможностью гибкой настройки бизнес-процессов и ведения «базы знаний» о клиентах.

— На какой платформе была разработана АС УВК и можно ли считать эту систему инновацией?

— В рамках курса на цифровизацию и импортозамещение при создании новых информационных систем РЖД выбрало широко применяемую в Российской Федерации платформу 1С (1С:ERP и 1С:CRM). Разработанная в этой программной среде АС УВК, безусловно, инновационная для ЦФТО (Центр фирменного транспортного обслуживания, филиал РЖД, функциональный заказчик АС УВК) система, которая должна поднять работу с клиентами на новый уровень. В целом организация системы управления взаимоотношениями с клиентами — это цифровой мейнстрим последних лет, и, конечно же, РЖД старается быть в тренде.

— Будет ли новая автоматизированная система взаимодействовать с другими разработками «ИНТЭЛЛЕКС» и программным обеспечением РЖД?

— В настоящее время она взаимодействует с двумя основными производственнофинансовыми системами РЖД — ЕК АСУФР и ЭТРАН (Электронная ТРАнспортная Накладная, разработанная компанией «ИНТЭЛЛЕКС»). Кроме этого обмен данными происходит с системами РЖД ЕАСАПР, АС ЦНСИ, ИХ ГП, АСУ МР и ПАК ЕИСЦ.

— Как Вы считаете, насколько прост для освоения пользователем интерфейс АС УВК?

— Система интуитивно понятна и не требует много времени для освоения. Мы занимаемся разработкой прикладного ПО уже более 20 лет и знаем, как сделать программу не только качественной и надежной, но и максимально простой в использовании. Создание пользовательского интерфейса в рамках проекта АС УВК происходило в тесном контакте с сотрудниками ЦФТО, с использованием agile-подходов, для наиболее полного удовлетворения требований заказчика.

— Будут ли персональные данные клиентов, обработанные системой, надежно защищены?

—Безусловно. Специально для этого в проекте была реализована система безопасности.

— Планируется ли дальнейшее развитие системы?

— Да, РЖД планирует развивать систему. В этом году запланирован и будет реализован модуль управления продажами услуг.

«ИНТЭЛЛЕКС» — (www.intellex.ru) лидер на рынке разработки ИТ-систем для железнодорожной отрасли, разработчик автоматизированной системы ЭТРАН, в которой оформляются 100% грузовых железнодорожных перевозок в России. «Лидер отрасли» по итогам 2017 года среди компаний с основным видом деятельности «Разработка программного обеспечения». Компания «ИНТЭЛЛЕКС» несколько раз была удостоена премии «Партнёр открытого акционерного общества «Российские железные дороги»» как лучший поставщик ИТ-решений. В 2012 году «ИНТЭЛЛЕКС» стал лауреатом премии «Компания года» в секции «Программное обеспечение» за вклад в реальный сектор экономики. АС «УВК» — Автоматизированная система управления взаимоотношениями с клиентами в области грузовых перевозок. Включает в себя подсистемы: АС УВК «Единая база данных клиентов», предназначенная для автоматизации взаимодействий с клиентами предприятий холдинга РЖД, и АС УВК «Управление обращениями клиентов», предназначенная для формирования и поддержания в актуальном состоянии единой базы данных клиентов с детальной информации о действующих и потенциальных потребителях услуг.



Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2021 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions