+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
29.01.2021 16:57:43
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Рыбный порт Владивостока работает на высоком уровне загрузки холодильников

Чтобы принять дополнительные объемы минтая, прием которого ограничен в китайских портах, стивидор старается развивать перевалку по прямому варианту «борт-рефконтейнер».
В настоящий момент на ответственном хранении ОАО «Владморрыбпорт» находится рекордное количество рыбных грузов – более 30 тыс. т (предприятие располагает морозильными мощностями для единовременного хранения порядка 32 тыс. т). Это не только минтай, но и другие сезонные виды рыбопродукции, готовые к реализации: сельдь, треска, кальмар, сардина, макрурус и др.

«В связи с введенными ограничениями поставок российской рыбной продукции на экспорт в этот сложный для рыбаков период Владморрыбпорт продолжает принимать суда рыбопромыслового флота с выгрузкой на склад», – говорится в сообщении компании. Благодаря строительству новой контейнерной площадки порт готов разместить еще около 5 тыс. т рыбопродукции.

Для оперативной отправки груза на экспорт морем и вглубь России авто- и железнодорожным транспортом совместно с рыбаками рыба перегружается по прямому варианту – с борта суда в рефрижераторные контейнеры. Это позволит сохранять свободными часть площадей.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions