• Ставка на полувагон
    2321
    32.2 %
    руб./сут.
    ноябрь 2021
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2021Г. - 59 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 74.98 -0.61 EUR ЦБ РФ 84.48 -0.47
    BTC 58100.27 usd BTC 4335442.15 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
18.10.2021 12:47:08
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Порты Дальнего Востока способны принимать больше угля

Дальневосточные порты обладают мощностями, способными принимать больше угля, их развитие должно быть синхронизировано с модернизацией железных дорог. Об этом сообщил журналистам в понедельник заместитель председателя правительства РФ – полномочный представитель президента РФ в Дальневосточном федеральном округе Юрий Трутнев, передает ТАСС.
Порты Дальнего Востока способны принимать больше угля
В рамках рабочей поездки в Хабаровский край Ю. Трутнев осмотрел портовую инфраструктуру морского порта Советская Гавань, ознакомился с созданием транспортно-перегрузочного комплекса резидента свободного порта компании «Ремсталь», провел совещание по развитию портовой инфраструктуры.

«Значительные проблемы возникают с синхронизацией планов модернизации железных дорог с развитием портовых мощностей. Коллеги с РЖД говорят, что в 2023 году они обеспечат необходимые провозные мощности, чтобы порты были загружены. На сегодня ситуация выглядит не очень хорошо, потому что значительная часть произведенной продукции – около 15 млн т угля – с Дальнего Востока не вывозится, портовые мощности используются не полностью. Поэтому РЖД надо догонять. Моей целью на совещании было убедиться, что они к 2023 году действительно этот дефицит провозных мощностей ликвидируют, но пока они это обещают, будем контролировать», – сказал Ю. Трутнев.

На Дальнем Востоке реализуются крупнейшие проекты модернизации портового хозяйства. Ю. Трутнев отметил, что для развития Дальнего Востока состояние портовых мощностей имеет стратегическое значение, поскольку значительная часть продукции отпускается на экспорт. «Кроме того, вообще все восточное побережье является началом Северного морского пути, и когда мы говорим о загрузке Северного морского пути, его использовании в качестве глобального транспортного коридора, не заниматься развитием портов восточного побережья невозможно», – подчеркнул полпред.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2021 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions