+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
22.11.2023 18:00:10
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Грузооборот портов Латвии вновь в минусе

Объем трех латвийских портов в январе – октябре 2023 года по сравнению с аналогичным периодом 2022-го уменьшился на 16,9%, до 32,58 млн т, свидетельствует информация Министерства сообщений Латвии. В очередной раз вся номенклатура вновь в отрицательном поле, за исключением обработки зерновых и контейнеров. Причем с минусом отработали все три гавани. Такая статистика объясняется резким снижением тоннажа российского и белорусского транзита, а также текущей геополитической обстановкой.
Более всего за 10 месяцев перевалено насыпных грузов – 17,42 млн т (-16,2%). В том числе угля – 3,25 млн т (-51,9%), зерна и продуктов из него – 5,61 млн т (+14%), щепы – 1,49 млн т (-5,7%), минеральных удобрений – 529,1 тыс. т (-24,6%).

Генеральных потоков за январь – октябрь 2023-го через порты Латвии прошло 11 млн т (-6,1%). Из них контейнеризированных грузов – 4,19 млн т (+4,6%), контейнеров – 379,098 тыс. TEU (-4,2%), лесоматериалов – 3,43 млн т (-14,5%), накатных – 2,91 млн т (-12,1%).

Наливных грузов в отчетный период перевалено 4,15 млн т (-38%), в том числе нефтепродуктов было 3,78 млн т (-37,7%), сжиженного газа – 51,8 тыс. т (-75,7%).

Лидировал Рижский порт с 15,69 млн т грузов (-17,7%), Вентспилсский порт – на второй позиции с 9,1 млн т (-24,9%), Лиепайский порт – на третьем месте с 5,92 млн т (-6,5%).
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions