• Ставка на полувагон
    1651
    -3.7 %
    руб./сут.
    январь 2020
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2019Г. - 64 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 61.53 0 EUR ЦБ РФ 68.54 0
    BTC 8900.83 usd BTC 547846.09 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
01.11.2019 17:28:46
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Дополнительная потребность морских портов Азово-Черноморского бассейна в провозной способности железнодорожных подходов оценивается в 50 млн т

В период до 2024 года дополнительная потребность морских портов Азово-Черноморского бассейна в провозной способности железнодорожных подходов оценивается в размере порядка 50 млн т и синхронизирована с планами ОАО «РЖД», отметил генеральный директор ФГУП «Росморпорт» Андрей Лаврищев, выступая на совещании с руководителями морских портов и морских терминалов Азово-Черноморского и Каспийского бассейнов под председательством генерального директора – председателя правления ОАО «РЖД» Олега Белозерова 30 октября 2019 года в Сочи. Об этом сообщает пресс-служба «Росморпорта».
Дополнительная потребность морских портов Азово-Черноморского бассейна в провозной способности железнодорожных подходов оценивается в 50 млн т
Он подчеркнул необходимость регулярного совместного мониторинга рыночной конъюнктуры, обновления прогнозов грузопотоков и при необходимости – актуализации планов развития железнодорожной и портовой отрасли.

В ходе заседания состоялся обмен мнениями по вопросам развития инфраструктуры и цифровых сервисов, совершенствования технологий организации движения и нормативного регулирования.

В Южном регионе России расположено 17 морских портов Азово-Черноморского бассейна и 3 морских порта Каспийского бассейна. В 2018 году указанные морские порты обеспечили перевалку 277 млн т, что на 1,2% выше аналогичного показателя за 2017 год. Объемы перевозок грузов железнодорожным транспортом через морские порты Азово-Черноморского бассейна за период 2010–2018 гг. увеличились практически в 1,5 раза и достигли в прошлом году 84 млн т.

Как сообщалось ранее, в сентябре 2019 года во время Восточного экономического форума был подписан меморандум между ФГУП «Росморпорт» и ОАО «РЖД» о взаимодействии при синхронизации развития инфраструктуры железнодорожного транспорта и морских терминалов. Сотрудничество направлено на обеспечение ритмичного и бесперебойного подвода грузов в порт, организацию рационального процесса перевалки грузов в морских портах, совершенствование использования транспортной инфраструктуры на стыке железнодорожного и морского транспорта.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Порт Славянка поможет увеличить перевозки по МТК Приморье-2

Корейская компания Hyein E&C с участием Агентства Дальнего Востока по привлечению инвестиций и поддержке экспорта (АНО АПИ) разработала предварительное ТЭО проекта создания многоцелевого терминала.
РЖД-Партнер

MSC переориентирует грузы на соседние с Францией порты из-за забастовок

MSC переориентирует грузы на соседние с Францией порты из-за забастовок
Компания MSC перенаправляет грузы, предназначенные для доставки в порты Франции, на соседние порты из-за продолжающейся уже почти 3 недели забастовки, сообщает Seatrade Maritime со ссылкой на уведомление, разосланное клиентам линии, передает ТАСС.
РЖД-Партнер

Новороссийск возглавил рейтинг портов по перевалке наливных грузов в январе – ноябре 2019 года

Новороссийск возглавил рейтинг портов по перевалке наливных грузов в январе – ноябре 2019 года
Согласно данным Ассоциации морских торговых портов РФ, на основании которых ТАСС подготовил рейтинг, лидирующую позицию по перевалке наливных грузов среди портов РФ по итогам января – ноября 2019 года, как и в 2018-м, занимает порт Новороссийск с оборотом 106,38 млн т (+9% к аналогичному периоду прошлого года). Порт Приморск, нарастив перевалку наливных грузов на 16,3%, до 56,25 млн т, поднялся с 3-й позиции на 2-ю. Порт Усть-Луга опустился на 3-е место, до 54,87 млн т (+0,3%).

«РЖД» продали АО "Вагонреммаш" (ВРМ), свою дочернюю вагоноремонтную компанию. Монополия реализовала 25% плюс одну акцию. В 2014 году «РЖД» уже продали 75% минус две акции компании Железнодорожному сервисному альянсу. Изменит ли эта продажа уровень конкуренции среди ВРК на рынке ремонта грузовых вагонов? 

100 100
Сомневаюсь, что к продаже ВРМ будет интерес
0 0
Да, система ремонта запчастей станет сбалансированной
0 0
Нет, участники рынка ждут более масштабных изменений
0 0
Возможно, продажа повысит рентабельность ВРМ
Все опросы
Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2020 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort