+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва

РЖД-Партнер

РЖД-Партнер
Деловой журнал Российских железных дорог. Цель журнала – обеспечение информационных потребностей пользователей транспортных услуг и представителей транспортных компаний с предоставлением анализа событий и тенденций транспортного рынка. На страницах журнала освещается широкий круг проблем функционирования транспортной отрасли в России, странах СНГ и Балтии, один из основных приоритетов – грузовые железнодорожные перевозки.

8 (204) апрель 2011

Тема номера – Мультимодальность на современном этапе.

Первый вице-президент ОАО «РЖД» Вадим Морозов оценивает железнодорожную составляющую рынка мультимодальных перевозок в России на современном этапе.

Об особенностях решения транспортных проблем Челябинского трубопрокатного завода – одного из крупнейших мировых производителей трубной продукции – рассказывает начальник управления по логистике предприятия Алексей Минуллин.

Какие контейнерные маршруты являются наиболее актуальными среди грузоотправителей, по каким направлениям растекаются грузопотоки и что мешает дальнейшему развитию популярного сервиса – читайте в приложении «РЖД – Партнер Контейнер».

В рамках № 8 (204), 2011 вышли также приложение «РЖД-Партнер Порт» и спецпроект «Россия – Германия».

7 (203) апрель 2011

Тема номера – Агентский договор: в интересах рынка

С 1 апреля Центр фирменного транспортного обслуживания приступает к оказанию услуг грузоотправителям по предоставлению полувагонов Первой и Второй грузовых компаний на основе агентских договоров.

Чем было обусловлено такое решение и как оно изменит взаимоотношения участников рынка грузовых перевозок, рассказывает первый заместитель генерального директора ЦФТО – филиала ОАО «РЖД» Сергей Колесников.

В марте отечественные ломозаготовители испытали настоящее потрясение. На расширенной коллегии Минтранса первые лица правительства заявили о том, что экспорт металлолома из России должен постепенно сойти на нет. При этом запрет на экспортные отправки лома из Санкт-Петербурга – дело уже решенное.

О том, кто от этого выиграет, читайте в рубрике «Грузы и маршруты».

В рамках № 7 (203), 2011 вышли приложения «РЖД-Партнер Балтия» и «РЖД-Партнер Казахстан».

6 (202) март 2011

Тема номера – Вокзалы России. Инновации в инфраструктуру.

О том, каких последствий можно ожидать для железнодорожного транспорта в связи с созданием Таможенного союза России, Белоруссии и Казахстана и переходом на единые сертификаты, рассказывает старший вице-президент, главный инженер ОАО «РЖД» Валентин Гапанович.

Мрачным прогнозам в отношении возможностей ремонтного комплекса ОАО «РЖД» по восстановлению полувагонов, проданных с аукционов, не суждено было сбыться. Причастные операторы в полной мере удовлетворены сотрудничеством с ЦДРВ. Подробности – в рубрике «ОАО «РЖД».

Темпы роста погрузки на сети РЖД, по данным Минэкономразвития, в 2011 году могут оказаться ниже, чем в прошлом. Прогнозы по перевозке основных номенклатур грузов читайте в рубрике «Грузы и маршруты».

В рамках № 6 (202), 2011 вышли приложения «РЖД-Партнер Горьковская железная дорога» и «РЖД-Партнер Южно-Уральская железная дорога».

5 (201) март 2011

Тема номера – Грузовое вагоностроение: от профицита к дефициту.

ОАО «РЖД» оказалось в числе тех компаний, где смогли эффективнее других подготовиться к кризису именно благодаря тщательному отбору лучших практик корпоративного управления. На каких принципах оно строится в вертикально интегрированном холдинге, рассказывает Владимир Якунин, президент ОАО «РЖД», приглашенный профессор Стокгольмской школы экономики.

Проблемы с поставкой вагонов для обеспечения потребностей небольших предприятий в той или иной мере присутствовали всегда, но масштабы бедствия они стали приобретать с началом сокращения инвентарного парка. Отлаженная годами система уходит в прошлое, а ее место занимает пустота. Какой выход можно предложить в данной ситуации, читайте в рубрике «Грузовладелец».

В прошлом году грузооборот морских портов России впервые в истории превысил 500-миллионную отметку. Какие тенденции в российской портовой отрасли будут определяющими в течение ближайших нескольких лет – в приложении «Порт Партнер».

В рамках № 5 (201), 2011 вышел также спецпроект «Транспортное строительство».

4 (200) февраль 2011

Тема номера – Ставки операторов: перестройка и новое мышление.

Национальные особенности тарифной политики операторских компаний комментирует вице-президент по железнодорожному дивизиону транспортной группы FESCO, управляющий директор ООО «Фирма «ТрансГарант» Алексей Гром.

Дальний Восток в последние три года переживает бум грузопотоков. Однако несмотря на очевидную необходимость модернизации инфраструктуры на данном направлении, практическая реализация планов вызывает определенные опасения: вопрос об источниках финансирования остается открытым.

Как закончился 2010 год для российского контейнерного сегмента, каковы последние тренды и насколько успешны действующие маршруты поездов – в спецпроекте «РЖД-Партнер Контейнер».

В рамках №4(200), 2011 вышло также приложение «РЖД-Партнер Октябрьская железная дорога».

3 (199) февраль 2011

Тема номера – Инвестиции в транспортную инфраструктуру.

Президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин комментирует итоги прошедшего года, делится проблемами и намечает основные задачи на перспективу.

В секторе планового ремонта грузовых вагонов де-факто наблюдается развитие конкурентного бизнеса. Однако как обстоят дела в по-прежнему монопольном сегменте текущего отцепочного ремонта, читайте в рубрике «Оператор».

Подготовка Правил перевозки порожних вагонов переходит в решающую фазу. Ожидается, что проект, разрабатывавшийся совместно Советом рынка и ОАО «РЖД» до 1 апреля, наконец, будет введен в действие. Однако относительно его содержания споры продолжаются до сих пор. В чем же суть разногласий?

1-2 (197-198) Январь 2011

Тема номера – Главные события 2010 года.

Председатель совета директоров ОАО «РЖД», заместитель председателя правительства РФ Александр Жуков оценивает итоги работы РЖД в 2010 году и определяет направления инновационного развития холдинга.

Заместитель руководителя ФАС Анатолий Голомолзин рассуждает об эффективности, а также о проблемах, возникающих в ходе реформы железнодорожного транспорта.

Руководитель Федерального агентства железнодорожного транспорта Геннадий Петраков комментирует основные результаты деятельности железнодорожного комплекса в прошлом году и делится планами ведомства на 2011 год.

24 (196) Декабрь 2010

Тема номера – Тарифные условия для эффективной работы приватного парка.

Актуальные вопросы совершенствования системы тарифного регулирования на железнодорожном транспорте комментирует д.э.н., профессор Леонид Мазо.

Кризис научил транспортные компании гибко менять свои планы в зависимости от конъюнктуры рынка. Так полагает вице-президент по железнодорожному дивизиону Транспортной группы FESCO, управляющий директор ООО «Фирма «Трансгарант» Алексей Гром.

В рамках № 24 (196), 2010 вышли приложения «РЖД-Партнер Контейнер», «РЖД-Партнер Дальневосточная железная дорога», «РЖД-Партнер Западно-Сибирская железная дорога», «РЖД-Партнер Калининградская железная дорога», «РЖД-Партнер Северо-Кавказская железная дорога», а также специальный проект «Лизинг».

23 (195) Декабрь 2010

Тема номера – Без инвентарного парка.

Первый вице-президент ОАО «РЖД» Вадим Морозов намечает пути качественной адаптации правового поля и транспортных технологий к новым условиям работы железнодорожного транспорта.

Перспективы интеграции Транссиба в Евро-Азиатскую транспортную систему оценивает генеральный секретарь Международной ассоциации «Координационный совет по транссибирским перевозкам» Геннадий Бессонов.

О том, по какому курсу будет развиваться транспортная отрасль республики, рассказывает новый министр сообщений Латвии Улдис Аугулис.

Как вовремя успеть перестроиться, чтобы выдержать конкуренцию и удовлетворить требования клиента, об этом наша беседа с генеральным директором ОАО «Кировский машзавод 1 Мая» Сергеем Голофаевым.

В рамках №23 (195), 2010 вышли приложения «РЖД-Партнер Юго-Восточная железная дорога» «Порт-Партнер».

22 (194) ноябрь 2010

Тема номера – Целевая модель рынка.

Генеральный директор ОАО «ВГК» Виталий Евдокименко комментирует первые результаты работы второй грузовой «дочки» РЖД.

Гость рубрики «Лидер» – заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы Анатолий Голомолзин.

О планах на будущее, а также о некоторых проблемных вопросах, стоящих сегодня перед предприятием, рассказывает генеральный директор Архангельского фанерного завода Павел Бурчаловский.

Текущий год для перевозок угля крайне непростой. Среди причин – и последствия аварии на шахте «Распадская», и сокращение свободного инвентарного парка вагонов ОАО «РЖД». Последнее существенно осложнило подачу подвижного состава для перевозок этого социального груза. Подробности – в рубрике «Грузы и маршруты».

Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions