Плюсовая динамика практически по всем ключевым номенклатурам стала главным итогом грузовой работы ОАО «РЖД» в 2010 году. Вместе с тем рост погрузки на всем полигоне сети демонстрирует лишь тот факт, что экономика постепенно преодолевает последствия финансового кризиса, но еще окончательно не выздоровела. Именно поэтому, невзирая на победные реляции, минувший год справедливо назван стабильным.
Стать второй по уровню развития высокоскоростных магистралей страной в Европе Испании позволила поддержка государства. Сегодня на Иберийском полуострове железные дороги оказывают очевидное положительное влияние на экономику.
Структурная реформа железнодорожного транспорта в целом принесла ряд положительных изменений, которые зачастую превосходят даже самые смелые ожидания, считает заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы АНАТОЛИЙ ГОЛОМОЛЗИН. Вместе с тем, по его мнению, не следует забывать о тех аспектах, где успехи не столь очевидны, и необходимо совместными усилиями всех вовлеченных сторон добиваться эффективного решения возникающих проблем.
Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions