Тема номера – Целевая модель рынка.
Генеральный директор ОАО «ВГК» Виталий Евдокименко комментирует первые результаты работы второй грузовой «дочки» РЖД.
Гость рубрики «Лидер» – заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы Анатолий Голомолзин.
О планах на будущее, а также о некоторых проблемных вопросах, стоящих сегодня перед предприятием, рассказывает генеральный директор Архангельского фанерного завода Павел Бурчаловский.
Текущий год для перевозок угля крайне непростой. Среди причин – и последствия аварии на шахте «Распадская», и сокращение свободного инвентарного парка вагонов ОАО «РЖД». Последнее существенно осложнило подачу подвижного состава для перевозок этого социального груза. Подробности – в рубрике «Грузы и маршруты».
Тема номера – Целевая модель рынка.
Генеральный директор ОАО «ВГК» Виталий Евдокименко комментирует первые результаты работы второй грузовой «дочки» РЖД.
Гость рубрики «Лидер» – заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы Анатолий Голомолзин.
О планах на будущее, а также о некоторых проблемных вопросах, стоящих сегодня перед предприятием, рассказывает генеральный директор Архангельского фанерного завода Павел Бурчаловский.
Текущий год для перевозок угля крайне непростой. Среди причин – и последствия аварии на шахте «Распадская», и сокращение свободного инвентарного парка вагонов ОАО «РЖД». Последнее существенно осложнило подачу подвижного состава для перевозок этого социального груза. Подробности – в рубрике «Грузы и маршруты».
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.