• Ставка на полувагон
    987
    17.9 %
    руб./сут.
    июль 2021
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2021Г. - 66 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 74.49 0 EUR ЦБ РФ 87.6 -0.17
    BTC 31745.35 usd BTC 2349790.81 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва

Выпуск № 23 (435) декабрь 2020

№ 23 (435) декабрь 2020
Инвестиционная политика – важная составляющая деятельности любой компании. Вопрос в том, как расставлены приоритеты в проектах. Позволяют ли они сконцентрировать усилия на ключевых аспектах развития бизнеса? Насколько четко определено,
на чем можно экономить, а на чем нельзя? Это особенно актуально для такого крупного холдинга, каковым является ОАО «РЖД».
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Содержание
РЖД-Партнер

За двумя зайцами в инвестициях не угнаться

Инвестиционная политика – важная составляющая деятельности любой компании. Вопрос в том, как расставлены приоритеты в проектах. Позволяют ли они сконцентрировать усилия на ключевых аспектах развития бизнеса? Насколько четко определено, на чем можно экономить, а на чем нельзя? Это особенно актуально для такого крупного холдинга, каковым является ОАО «РЖД».
РЖД-Партнер

Вопрос номера

На рынке активно обсуждается предложение ОАО «РЖД» субсидировать покупку инновационных вагонов по схеме trade-in. Поводом стал главным образом профицит полувагонов, который замедляет производство инновационного подвижного состава с повышенной нагрузкой на ось. Операторы смогут получать по 1,5 млн руб. на покупку нового вагона при сдаче трех старых. Финансировать механизм предлагается за счет субсидий от государства. Поможет ли эта мера загрузить заказами вагоностроителей и ускорить обновление парка?
РЖД-Партнер

Панорама

В следующем году в РЖД надеются на годовой рост погрузки в 2,5%

РЖД-Партнер

Назначения

Юлия Мазанова
назначена заместителем генерального директора по устойчивому развитию «Металлоинвеста»
РЖД-Партнер

Документы и комментарии

Как получить отсрочку платежа в ОАО «РЖД»

РЖД-Партнер

Турнир в лизинговых доспехах

Турнир в лизинговых доспехах
Состояние рынка транспортных услуг определяется условиями регуляторной среды и тарифной политикой перевозчиков. А последняя, в свою очередь, во многом зависит от инвестиционного климата в РФ. Благоприятствует ли он сейчас обновлению коммерческого подвижного состава?
РЖД-Партнер

Против течения: на что реагирует спрос?

Против течения:  на что реагирует спрос?
Лизинг железнодорожного подвижного состава вошел в негативную зону еще в прошлом году, а пандемия только усугубила положение дел на этом рынке. Однако лизинговые компании склонны к сдержанному оптимизму в отношении будущего вагонов в своих портфелях.
РЖД-Партнер

Тяга для финансов, или Нелегкое бремя обновления

Тяга для финансов,  или Нелегкое бремя обновления
Сегмент лизинга локомотивов и путевой техники можно оценить двояко: с одной стороны, это штучные сделки, а с другой – в денежном выражении речь идет о дорогостоящих договорах. Поэтому к данному рынку проявляют интерес многие лизинговые компании. Но не все способны реализовать подобные проекты. Каков потенциал лизинга железнодорожной техники? Как он развивается в РФ?
РЖД-Партнер

Большие проблемы малых предприятий

Большие проблемы  малых предприятий
В редакцию журнала «РЖД-Партнер» нередко обращаются частные предприниматели с просьбой довести до сведения государственных структур их крайнюю озабоченность судьбой своего бизнеса. Они считают, что многие льготы не дают гарантий от закрытия их предприятий. Вызывает вопросы и система уплаты налогов, а также постоянные проверки и отчеты. Куда этим предпринимателям обращаться за помощью в решении своих проблем? У кого искать защиты? Эти вопросы мы адресуем сегодня президенту Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «Опора России» (куда входит 100 отраслевых союзов, ассоциаций и гильдий из 85 регионов РФ с представительствами в различных странах мира) Александру Калинину.
РЖД-Партнер

Золото Кузбасса: ни нашим, ни вашим

Золото Кузбасса: ни нашим, ни вашим
Правительство Кузбасса и ОАО «РЖД» все-таки продлили на 2021 год договоренности об объемах вывоза угля: на экспорт в восточном направлении – не менее 53 млн т, во внутрироссийском сообщении – до 3,55 млн т. Правда, к этому решению стороны пришли не сразу и далось оно им также непросто.


Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 1998-2021 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions