• Ставка на полувагон
    %
    руб./сут.
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2021Г. - 64 баллa
  • Финансы USD ЦБ РФ 71.86 -0.02 EUR ЦБ РФ 83 -0.09
    BTC 57657.49 usd BTC 4143267.23 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
20.04.2018 16:20:00
Логистика / Мнения
РЖД-Партнер

Что даст раннее открытие Крымского моста?

Принято решение досрочно открыть Крымский мост для легкового автотранспорта и автобусов уже в мае 2018 года. Грузовое сообщение будет запущено по плану до конца текущего года, а железнодорожное – в 2019-м.
Что даст раннее открытие Крымского моста?
Крымский мост – одновременно и инфраструктурно-экономический, и политический проект. Запуск моста в эксплуатацию должен дополнительно показать присоединение Крыма к России во всех смыслах. Он демонстрирует и возможности России в осуществлении уникального сооружения, и изменение к лучшему жизни на полуострове, и повышает доступность курортов для массового туризма и отдыха с большой земли.

С позиций экономики Крыма и его востребованности для приезжих важно открытие легкового автомобильного движения по мосту именно в мае, накануне курортного высокого сезона. С этой точки зрения проект можно будет считать успешным. Ведь сейчас единственный спосб попасть в Крым на автомобиле – морской паром, который дороже, дольше, менее удобный, с низкой пропускной способностью по сравнению с будущим прямым сообщением. Уже в текущем сезоне автомобили и автобусы смогут массово доставлять отдыхающих в здравницы, что увеличит их поток, снизит цены, уменьшит нагрузку на другие виды транспорта.

Крымский мост пока не будет вписан полностью в дорожную систему полуострова и Кубани. В мае будет обеспечен проезд на 40-километровом участке со стороны таманского побережья как ответвление от федеральной трассы А290 Новороссийск – Керчь без развязок с сетью местного значения. Аналогично со стороны Крыма готовится подвод от трассы «Таврида» до моста.
Но уже в скором времени, а особенно с открытием грузового и железнодорожного сообщения, мост будет основой и связующим звеном широкой транспортно-логистической и в целом инфраструктурной системы. Он интегрируется с трассами федерального, внутрирегионального и местного уровня с обеих сторон, с морским портом в Тамани, с новой железнодорожной веткой Багерово – Вышестеблиевская на Таманском полуострове, а внутри Крыма – с железной дорогой Джанкой –Керчь через Феодосию.

Это позволит оптимально управлять транспортными потоками в прилегающих регионах, стимулирует постепенное формирование сопутствующей инфраструктуры: объектов производства, торговли, складов, социального назначения. Оптимизируются поставки в Крым стройматериалов, товаров промышленного и продовольственного назначения и пр.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2021 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions