+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
РЖД-Партнер
Развитие контейнерного транзита во многом ограничено недостаточной инфраструктурой на границе Белоруссии и Польши
РЖД-Партнер
Амбивалентная ситуация в грузоперевозках указывает на переход к значительной коррекции на внешних угольных рынках
РЖД-Партнер
В Китае растет спрос на иностранные продукты питания
РЖД-Партнер
Виден спрос на повышение гибкости цепей поставок и омниканальности
РЖД-Партнер
Время для строительства дорог уже наступило
РЖД-Партнер
В пандемию складская логистика лишилась инструмента прогнозирования
РЖД-Партнер
Прогнозы навигации 2020 года на Нижнем Дону и на Нижней Волге неутешительные
РЖД-Партнер
Впервые появился закрепленный на нормативном уровне порядок пропуска главного груза железных дорог
РЖД-Партнер
Получение приоритетности в доступе позволит использовать ресурсы небольшим несырьевым и технологичным экспортерам
РЖД-Партнер
Методика распределения доступа грузоотправителей к перевозкам закрепляет де-факто сложившиеся практики
РЖД-Партнер
Риски сертификации по новым правилам
РЖД-Партнер
При помощи квантовых коммуникаций можно получить доступ к услугам с более высоким уровнем защищенности
РЖД-Партнер
Эффективность экзоскелетов еще предстоит оценить
РЖД-Партнер
Сообщение между Китаем и другими странами восстанавливается
РЖД-Партнер
Совместный транспортный план региона Баренцева моря не выгоден для России
РЖД-Партнер
Из обслуживающей логистика стала превращаться в отрасль, которая приносит добавленную стоимость продукции
РЖД-Партнер
Автоматизации складов в России препятствуют дешевый неквалифицированный труд и волатильность рубля
РЖД-Партнер
Административные риски способны превалировать над риском недофинансирования модернизации Восточного полигона
РЖД-Партнер
Основная задача не только организация доставки грузов по схеме от двери до двери, но и предоставление комплексного решения
РЖД-Партнер
Почти четверть предпринимателей не могут купить грузовик

Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions